Часть первая. «Наша встреча»

273 14 0
                                    

-Это было лучшее, что произошло со мной однажды.Тогда был по моему 2011 год. Мой день начался после приезда в Воронеж, его родину. Мне было двадцать семь лет, я многое повидал, но не встречал такого солнечного мальчика, как этот.-начал свой рассказ дедушка Сеня, с замиранием сердца рассматривая подарок его первой любви-фотоальбом со снимками его и того парнишки. Воспоминания сами проплывали в голове обрывками, сами резали лезвием по затянутым ранам, сами заставляли соленые слезы скатываться по морщинистым щекам.
С каждым новым обрывком откуда то из глубин подсознания, это лезвие, что было забыто где то на пыльной полке, начало ржавым концов вновь проходиться по сердцу, задевая все самые важные чувства. Мужчина с трудом сдерживал слез, что уже сами собой капали на одну из фотографий. Внуки очень испугались, забеспокоились, но Арсений выставил руку вперед, показывая, что все хорошо. Тут конечно все бы испугались, увидев, что человек, которому недавно исполнилось 85 лет заплакал, мало ли что случилось. Хотя, Арсений еще очень молод в душе, он остался тем же молодым парнишкой, что когда то без отдыха бегал по городу, курил сигареты, посещал заброшки с друзьями. К сожалению, это все осталось в прошлом. Теперь бегают по заброшкам 16-летние дети внуков.
Сейчас рядышком с дедушкой сидят его внуки.
Алиса и Артем-брат и сестра. Они дети дочки Арсения, Кьяры. Рядом с ними сидят их дети-Соня и Агата. Соня- дочка Тёмы, а Агата-Алисы. Что касается самой Кьяры, то она уехала сразу после Нового года, ссылаясь на то, что у нее завал на работе. Внуки и правнуки сидят полукругом и с интересом слушают дедушку перебирая в руках фотографии некогда счастливых людей. Когда Арсений смахнул последнюю слезу, он решил, что уйти от ответа не сможет, ибо уже начал свой рассказ, хотя даже если бы не начал, то внуки нашли фотографии. И вот дедушка открывает тот самый ящик с названием "Не открывать" и выдает им самое дорогое, что скрывал ото всех в течении целой жизни...

Я шел по городу.
Воронеж-очень красивый. Видел много деревьев, которых в городках покрупнее наблюдать было большой редкостью. Я шел к парку. В Воронеж меня отправили в командировку по работе. Первый день в чудесном городочке, значит, надо посмотреть каждую достопримечательность.
Я наконец дошел до парка. Стояло много деревянных скамеек, покрашенных в бежевый цвет, между некоторыми я видел качели. Первые были пониже, вторые повыше, третьи шире. Я сел на одну качель и решил покататься. По парку бегало множество людей. Мое внимание привлек паренек лет восемнадцати-двадцати пяти, который катал девочку на качелях, пока та что то оживленно рассказывала. Я засмотрелся на них, и сам не заметил как улыбнулся.
То, что я бесстыже разглядываю тех двоих не осталось не замеченным. Девчушка посмотрела в мою сторону, а потом спросила что то у того паренька. Он остановил качели, после чего девочка взяла своего мишку, которого я не заметил по началу и побежала ко мне. Девочке, как по мне, было лет пять.
-Привет!-произнесла она, чуть картавя, и села на качель, что находилась с боку от моей.
-Привет,-ответил я ей.
-Как тебя зовут?-спросила девочка, улыбаясь. Глаза у нее были зеленые, буд-то бы молодая травка, а улыбка солнечная, заразительная. Девчушка была одета в голубое платье, а на голове, прикрывая русую макушку, лежала такого же небесного цвета панама.
-Меня Арсений, а тебя?-я улыбнулся, давая маленькой собеседнице уверенности, которая и так хлещет через край.
-Меня Маша,-девочка положила своего мишку рядом с качелями и попыталась оттолкнуться, что давалось ей с трудом.
-Прекрасное имя-Мария. Хочешь помогу?-спросил я, на что получил неуверенный, смущенный кивок.
С Машей мы разговорились и даже не заметили, как подошел тот высокий парнишка, который оказался из рассказов девочки ее братом.
-Добрый день, не помешаю?-спросил он, и протянул мне руку для рукопожатия. Я ответил на этот жест. Рука у него легкая, почти не ощущается в ладони, если бы не тепло, исходившее от парня.
-Не помешаешь,-ответила Мария.
-Марусь, познакомишь?-спросил парень и прильнул к железной опоре у качели.
-А, точно!-она встала и отряхнула свое голубое платьице, а затем продолжила:
-Арсений, знакомься-это Тося.Тось-это Арсений.
-Приятно познакомиться, Тося,-сказал я парню, он посмеялся. Я только тогда начал рассматривать его, ибо до этого самого момента мне было это, грубо говоря, не интересно.
Ростом он был выше меня. Худощавого телосложения, на запястьях красовались различные браслеты, а на длинных пальцах-кольца. Это его фишка. У Антона тоже были зеленые глаза, что совсем не удивительно, и такие же как и у Маши цветом волосы. Я заметил, что он одет в черную большую футболку и черные брюки.
Девочка показалась мне очень умной, сообразительной, такой же, как и ее старший брат. Из нашего разговора я узнал, что Антону девятнадцать лет, а Маше шесть. Но это не очень важно было на тот момент. Главное, время мы провели очень весело. Так же я узнал, что Антон работает фотографом. Маша ходит в садик, на следующий год пойдет в школу. Родственники рассказывали много смешных историй из их жизни. Эти двое такие похожие, но одновременно разные. Антон дал свой номер, сказал, что бы я ему звонил, может даже когда-нибудь встретимся. Надеюсь, очень скоро.
Время было уже восемь вечера. Маша заснула на качели, а мы продолжали вести нашу беседу. Разговаривали мы на разные темы, даже затронули политику, но потом быстро переключились на другую.
-Ладно, Арс, мы наверное пойдем,-сказал Антон, с легкой улыбкой смотря на сестру.
-Да, давайте, хотя Маше, мне кажется, не так уж и плохо на качели,-мы посмеялись, а вот девочку надо будить. Жаль конечно, она так мило сопела.
-Марусь, вставай, домой пора,-сказал Антон, а Маша зевнула и сильнее прижала к себе мишку.
-Не хочу-у, Тось,-заспанным голосом произнесла Маша, но все же, после долгих уговоров Антона, встала, посмотрев на брата недовольным взглядом.
-Вас проводить может, если вы не против будете? Веселее будет,- предложил я, а когда услышал уже бодрое "Ура-а-а-а!" со стороны Маши побрел за братом с сестрой. На удивление мы жили в одном доме. (Да-да, очень банально и неудивительно, но это так.) Только я всего 2 месяца, и то буду, а они всю жизнь. Маша обняла меня на прощание, сказала приходить к ним в гости. Я в долгу не остался и тоже пригласил их тогда, когда будет удобно. Антон пожал мне руку, а потом мы попрощались и разошлись по квартирам.
Этот день мне запомнился очень на долго. Я получил множество положительных эмоций. Маруся очень веселая, такая же, как и Антон. Они как два солнечных лучика. Дарят людям радость и счастье.

Солнечный мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя