Третья часть. «Фотосессия»

70 9 1
                                    

С того дня прошла неделя. Мы виделись только по утрам, когда выносили мусор или, когда я уходил по делам, а он курил у подъезда.
Я проснулся рано, еще в шесть часов. Сейчас показывало восемь, и в дверь постучали.
—Кто?-спросил я, отходя от книги "Мастер и Маргарита", которую нашел в местной библиотеке.
—Сантехник!-послышалось с той стороны. Это был Антон. Его голос я узнаю всегда.
—Привет, Тош,-сказал я, открывая дверь.
—Привет, Арс,-я пропустил его в квартиру, спросил, будет ли он чай, на что получил твердое "Нет". Мы пошли на кухню и сели за стол. Я убирал со стола свой недопитый кофе и книгу. Кому как, а мне нравится читать с едой. Начал я недавно, а поэтому от обложки не далеко отошел. Остановился на моменте, где мужчины обсуждали с иностранцем Иисуса Христа. Девятнадцатая страница, и я увидел почему то знакомую мне фразу: "—Да, человек смертен, но это было бы еще пол беды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!". Цитата мне очень понравилась, и я ее подчеркнул, что бы не потерять, а заодно вспомню, почему она мне кажется знакомой. Я вложил закладку в книгу и отложил ее в угол стола.
—Арс!
—А?-парень положил голову на руки и улыбнулся.
—Ну чего тебе?-я повторил его жест.
—А хочешь, я сюрприз тебе сделаю?-зеленые глаза сверкнули огоньком, а на лице застыла хитрая ухмылка.
—Какой сюрприз?-ответил я вопросом на вопрос.
—Узнаешь, просто собирай свои самые замудреные монатки и пошли.
—Куда?-я удивленно вскинул бровь.
—Узнаешь,-он подмигнул, а потом пошел в мою комнату.
Я нашел в своем шкафу классический костюм. Антону он не понравился, сказал, мол, слишком скучный. Далее искал уже он. В меня полетела голубая рубашка в белую горизонтальную полоску, а затем черные брюки.
—И это мой костюм скучный?
—Ну А-а-арс! Ну ладно, бери его тоже,-выдохнул Антон, а затем попрыгал в прихожую.
—Ты долго?-спросил он, пока я бегал, ища телефон и кошелек.
—Как бабка старая, ей-богу! Вечность собираешься!-начал пукорить Антон, доедая уже второй мандарин, который стащил с моего стола.
—Золушка моя, на бал такими темпами не успеешь, а корета превратится в тыкву, а точнее семеро одного не ждут, а еще точнее автобус не желез...автобус ждать не будет!-подкалывал меня парень. Пока я собирался,  очень часто слышал такое в мою сторону. Но мои мучения кончились, чему я очень рад, потому что не услышу этого "Побыстрее, Золушка! Сейчас вот-вот стукнет полночь!".
—Нашел!-радостно крикнул я.
—И года не прошло! Кстати, Арс,-позвал меня Антон.
—Что?
—Тебя сколько мать рожала? Ты, наверное, долго собирался, прежде чем родиться, да?-заржал Антон, за что получил подзатыльник.
—Ну я же шучу!-отозвался он.
—Ты что, обиделся что ли, Арс? Ну сдуйся! Ну лопнешь же!-с новой силой заржал он, а я уже не мог терпеть и засмеялся вместе с ним.
—Ура! Сюшка не обижается! Не обижается ведь?-Антон прыгнул ко мне на спину, а я поморщился от такого прозвища—Сюшка. Но из уст Тоши это звучало приятно.
—Антон, ну ты как ребенок, честно,-закатил глаза я, а потом спросил:
—Куда мы едем все-таки?
—Сюрпрайз!
Мы зашли в душный автобус, где каждый борется за сидячее место. За пятнадцать минут езды какая-то #яжмать приставала к какому-то мужчине, мол, уступите место женщине с ребенком, а то конец света случится. Она так не говорила, но было ощущение, что так оно и будет.
—Бедный мужик,-посочувствовал Антон и по собственически положил сложенную в локтях руку на мое плечо. Я не придал этому значения и только медленно кивнул головой в знак согласия.
Мы вышли на улицу. Июньское солнце пригревало Землю. Антон опять одел все черное, на что я сказал:
—Антон, ты не сжаришься? Мне не придется идти домой с жаренным Антошкой?
—Иди ты, Арс!-он по-детски надул губы.
—Ты мило обижаешься,-сказал я не подумав. Антон, видимо, принял это за шутку и рассмеялся.
—То-о-ош.
—Что, А-а-арс?-передразнил меня парень.
—Может уже скажешь, куда мы идем?
—Ко мне на работу! Фотать тебя буду,- с довольной ухмылкой сказал Антон, а я рассмеялся с этого исковерканного "Фотать".
—А сколько это стоить будет?
—Нисколько, считай подарок,-я никак не мог успокоиться, за что получил подзатыльник.
—Ну что ты ржешь? Пошли бегом,-мы зашли в многожтажное здание с огромными окнами. Внутри было светло, легко дышалось. Антон повел меня на второй этаж, по пути здороваясь с коллегами. Навстречу к нам шла блондинка на высоких каблуках. На молодого фотографа она смотрела по-особенному. Девушка чуть не уронила папку с, судя по-всему, распечатанными фотографиями и поздоровалась уж больно часто хихикая. Антон общался с ней, как с остальными коллегами, что уже радовало. Почему? Я не знаю. Просто какая то непонятная ревность накатила на меня и не отпускала, пока мы не зашли в небольшую светлую комнату служившей кабинетом Антона Андреевича.
—Ну-с, переодевайся. Вот комната в которой можно одеть свои графские одежды,-указал Антон на дверь, что была правее от выхода,-а я пока подготовлю фотоаппарат,-он сел за стол в левом углу и начал что-то делать с техникой. Я решил одеть то, что нашел мне Антон, а потом уже то, что выбрал сам. И вот я стою в полосатой рубашке и широких брюках.
—Антох,-позвал его я. Он обернулся, осмотрел меня заинтересованным взглядом, а затем показал жест "Большой палец вверх" и улыбнулся для уверенности.
—Прошу-с!-он указал на выход, потом встал, и мы пошли в другое помешение с реквизитом. В комнате был уголок, на стене которого были старинные обои, а пол деревянный. Это место было в тени, но на него все же попадали лучи солнца, поэтому было ощущение, что вечер, закат.
—О-о! Давай сюда!-буд-то прочитал мои мысли Антон, и указал на то место, которое было описанно выше.
Я кивнул, а потом пошел туда.
Парень сфотографировал меня несколько раз. Далее я переоделся,
а Антон посадил меня в кресло и выключил свет. Как бы двухсмысленно это не звучало, но это так. Он меня пофоткал. Результат лучший-в-мире-фотограф-которого-надо-уважать показывать отказалался. Сказал, мол, обработают, распечатают, а уже потом посмотреть можно будет.
Мы опять пошли на остановку, опять поехали на том автобусе, опять зашли в подъезд, опять попрощались и опять разошлись по домам. После такого долгого и насыщенного дня я лег спать. Времени было четыре часа вечера, но в сон клонило, что просто жуть. Завтра надо будет опять съездить по делам, а дальше что-нибудь придумаю.
Арсений опять остановился. В голову не прекращая лезли воспоминания. Хотелось укрыться по-дальше от всего этого. Не хотелось проходить это снова. Арсений взял дальнюю фотографию, где два парня и девочка отдыхают в кафе. Вздохнув, дедушка продолжил.

Солнечный мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя