Шестая часть. «Давай забудем?»

54 9 1
                                    

Открыв следующий альбом, дедушка увидел двух парней, что стоят друг против друга, смотря в глаза. Они не улыбаются, но лица выдают их. Они не трогают друг друга, но по взгляду понятно, что оба еле держатся, что бы не раздеть, прикоснуться губами к его губам, провести рукой по чуть влажным волосам. Грустно усмехнувшись мужчина отложил фотографии в сторону.
Утром я подошел к зеркалу. Протерев глаза я увидел следующую картину:
мои ключицы усыпаны засосами.
—Антон Андреич, подойдите ко мне.
—Да-да, Арсений Сергеич? Оу, кто же вас так?-«удивленно» спросил парень.  Я засмеялся.
—Че ржешь?
—На свою шею посмотри.
—Ептваюналевобегитварьтытакая,-быстро сказал парень и начал потирать следы бурной ночи.
—Спасибо, что не на самой шее, Тох!
—И тебе, любимый,-отшутился парень.
—Кстати, Антон, а кто мы после этой ночи друг другу?
—Ты—актив, ты и думай.
—А если серьезно?
—Ладно, а если серьезно, то давай забудем? У меня девушка есть, мы вроде как любим друг друга...
Что-то больно кольнуло в груди. Обида? Именно. Но это же секс без обязательств, да?

Ноль эмоций на лице,—
Как из под ареста.

Я молча выхожу из ее подъезда.
Все честно, мы друг другу не обязаны.
Но я чувствую себя разбитым и грязным.

—Ну...ладно. А то, что ты переспал с мужчиной считается изменой?-попытался пошутить я, но вышло так, будто я хочу рассказать про это его девушке. Антон пожал плечами, а затем развернулся ко мне.
—Можно я тебя поцелую последний раз?
Я кивнул. Он медленно подался вперед и обнял меня за шею. Его розовые губы накрыли мои. Мы целовались бы дольше, но стало катострофически не хватать воздуха.
—Пошли на речку? Девочки наверное уже там...-с раскрасневшимися щеками произнес Антон, облизнув губы.
—А что с этим делать?-указал я на ключицы.
—А вот это проблема... Давай минут тридцать подержим лед на засосах? Или мазью помажем? Это своеобразные синяки, должно сработать.
После недолгих поисков мази, мы уже сидели и ждали, когда хоть немного сойдет все это художество.
—Может просто не будем купаться?-без улыбки спросил Антон.
—Или просто в футболке поплаваем?
—Слишком подозрительно, учитывая то, что кое-кто ночью почти не сдерживался и стонал. Плюс еще диван скрипучий, поэтому Наталья Степановна, думаю, догадается.
—Неловко..
—Неловко,-согласился я, а потом лег на диван, заставив его скрипнуть.
—Вот такие звуки ты издавал ночью,-посмеялся я, а Антон удивленно поднял брови.
—Тебе что, не понравилось?-спросил он и в ту же минуту оседлал меня, расставив руки по обе стороны головы.
—Ты хочешь повторить?-с вызовом бросил я. Парень облизал губы, а затем слез с меня, оставляя возбуждение повиснуть где-то в воздухе.
—Мы так никогда не забудем этот ночной секс,-выдохнул он.-что делать будем?
—Не знаю, а вот с засосами проблема решена. Они почти пропали.
—У тебя тоже кстати. Пошли на речку?-спросил Антон, а я невольно начал рассматривать его глаза. Такие зеленые, красивые. Что-то я не припомню, что бы у моих зеленоглазых друзей они были настолько  прекрасными.
—Ау, Арс?Ты че завис?-вскинул бровь он.
—А, уже ничего. Пошли быстрее,-ответил я, нервно пытаясь пригладить взлохмаченные волосы.
Мы пошли по узкой тропинке к реке.
Вокруг нас возвышались огромные сосны, а у самой земли росли кустики брусники, но пока что без ягод.  Не сезон еще, видимо. Мы спустились с пологого склона и увидели длинную реку с песочными обрывистыми берегами.
—Красиво тут, правда?-тихо произнес Антон, с неким восхищением рассматривая летний пейзаж.
—Да, очень.
Когда мы пришли к месту, где, по словам парня, должны купаться Наталья и Маша, то их самих не обнаружили.
—Тут видно что где находится на больших расстояниях, и я не вижу девочек,-выдохнул я.- Тох, мы опоздали.
—Возможно...Тогда давай одни поплескаемся, зря что-ли плелись сюда?
Я согласился и, когда снял с себя всю ненужную одежду кроме плавок, с разбегу нырнул в воду. Да, я бесстрашный.
—Ты, сука такая, мог бы и проверить нет ли на дне чего то типо коряги. Так нет! Надо ебануться с разбегу без проверки. А если бы там столб какой? Или опять же та коряга? Ты чем думаешь вообще или мозги вместе с засосами сошли?-начал возмущаться парень, а я уже открыто ржал над тем, что в Антоне появился материнский инстинкт.
—Пизда тебе!-коварно улыбнулся Шастун, а затем нырнул под воду.
—А если там коряга какая-нибудь?-передразнил я парня. Тот уже плыл ко мне и ничего не слышал. Из-за мутной воды не было видно дна, но я отчаянно пытался разглядеть Шастуна. Он оттолкнулся от песка и обхватил руками мои ноги, из-за чего я не сдержал равновесие и плюхнулся на воду.
—Шастун, это тебе пизда!-крикнул я, когда смог наконец-таки нормально встать. Все оставшееся время мы брызгались, плыли наперегонки, играли в «догонялки», пытались даже "утопить" друг друга.
—Догнал, юху!-победно прокричал Антон, хватая меня за руку. Я рефлексивно развернулся и впечался в Шастуна. Пару секунд мы просто стояли и смотрели друг другу в глаза. Когда я попытался сократить расстояние из нескольких жалких сантиметов, то Антон отвел взгляд и сделал шаг назад.
—Ладно, пошли домой что ли? А то мы уже и так довольно долго пробыли здесь.
Я понимающе кивнул, стараясь скрыть то, что мне очень жаль отстраняться от него.
Мы собрались, но уходить почему то первым никто не хотел.
—К черту,-хрипло выдохнул Антон, а затем быстрым шагом подошел ко мне. Я удивленно вскинул бровь, на что он обхватил руками мою шею. Парень посмотрел на меня, буд-то спрашивая разрешения. Я неуверенно кивнул. Антон приблизился к моему лицу, все время смотря в глаза. Миг—его искусанные губы накрыли мои. Стоп. Искусанные? Видимо волновался...Но сейчас не об этом.
Он повалил меня на траву. Почему я все еще актив, если это Антон руководит практически всем, пока я лежу и ничего не делаю? Нет, мне нравится быть сверху, но почему качества, присущие активу у Шастуна?
Арсений понял, что слишком долго ушел в себя, вспоминая их второй раз. Конечно, рассказал он не все. Умолчал и о их первом поцелуе и о их первом и втором сексе. Он сказал, что Антон и Арсений спокойно проспали всю ту ночь, а про речку то, что они играли, забыв обо всем. Кто сказал, что нужно рассказывать все? Самое интимное, личное лучше оставить при себе.
—Ребятки, давайте я вам просто расскажу чем все закончилось? Подробности вас не к чему,-предложил Арсений, смотря на письмо, что когда то писал Антон.
Внуки одновременно замотали головой, как китайские болванчики.
—Только это вы узнаете завтра, потому что я очень устал, да и вы, уверен, тоже.
Дедушка встал с удобного кресла-качалки и пошел к себе в спальню.
Арсений лег, укутавшись в большое теплое одеяло. Воспоминания поглотили с головой.
На часах показало десять вечера.

Солнечный мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя