Седьмая часть. «Воспоминания о школьных годах»

51 9 0
                                    

Арсюш, а, Арсюш?
А хочешь вспомнить школу?
А помнишь, как ты обещал себе не нырять в тот омут?
А ты нырнул.
А ты не выберешься.
Давай вместе пройдем по комнатам с опасными для твоей психики воспоминаниями? Будет весело!
***
Помнишь, ты идешь по коридору школы, где недавно сделали ремонт. Пахнет краской, что не выветрилась за пару недель до начала года. Ты разговариваешь со своими одноклассниками, смеешься. Вы заходите в класс. Ты садишься на привычное место на задней парте, где тебя не должно быть видно с учительского стола. Ты еще не забрал учебники из школьной библиотеки. После классного часа зайдешь. Рядом с тобой место пустеет уже который год. Звенит звонок на урок и входит в класс учительница.
-Здравствуйте, одиннадцатый А!-начинает свою пафосную речь она. Ты помнишь как ее зовут? Светлана Николаевна, помнишь? А вот она тебя давно не помнит. Она никого не помнит лет пять, если не больше. Точнее просто не может.
-Ребята, познакомьтесь, это Паша Добровольский, он будет учиться с вами этот трудный год!-с улыбкой говорит классная и приглашает войти хиленького паренька с русыми волосами. Он натянуто улыбается.
-Садись вот...с Арсением! На последней парте свободное место,-показывает рукой Светлана Никлаевна. Тебе остается только разочарованно закатить глаза.
-Привет,-здороваешься ты, как говорится «ради приличия» и устремляешь взгляд на учительницу, которая говорит что-то про экзамены и прочую ересь.
-Привет,-отвечает Паша. Больше сегодня вы не общались.
***
Нравится начало, Арсюш? Мне тоже. Хочешь узнать, что было дальше? Мне тоже не терпится рассказать тебе об этом. Начнем? Начнем.
***
Ты стоишь около его дома. Январь, холодно. Казалось, буд-то бы мороз градусов сорок. Теплая куртка не спасает и ты уже продрог до костей. Паша наконец выходит из подъезда, а ты облегченно выдыхаешь.
-Что случилось, что ты меня вытащил гулять в мороз?-зло спросил ты, пряча руки в карманы.
-Зайдем в кафе-узнаешь.
Вы зашли в небольшое кафе. Ты закрыл глаза, наслаждаясь теплым воздухом, что приятно ударил в лицо.
Вы купили по кружке горячего шоколада.
-Так что ты хотел мне сказать?-начал разговор ты.
-Как бы сказать...
-Говори как есть.
-Я тебя люблю не как друга, Арс...-на одном дыхании выдал Паша, а у тебя заблестели глаза.
-Паш, ты серьезно?
-Если ты не хочешь больше общаться со мной, то так и скажи, я пойму..
-Паш, я тебя тоже, и давно...
***
Хочешь дальше? Конечно не хочешь, это же больно вспоминать. Но я уже припас парочку ну о-очень приятных моментов.
***
Первый раз запомнинается на всю жизнь. Пусть это будет первый поцелуй или потеря девственности, без разницы. Только недавно вы сидели и играли в карты, а сейчас уже лежите в обьятьях друг друга, переводя дыхание.
***
На улице вечереет, а ты сидишь с бутылкой дешевого вина. Что случилось, Арсюш? Ах да...Ты же услышал то, что не хотел услышать.
-Арс, прости, нам надо расстаться,-говорит Паша, прижатый к стене в школьном туалете.
***
Больно? А он даже ничего не объяснил. Ты был его игрушкой. Марионетка, которой управляли без ее ведома. Просто засунули по локоть руку в зад и упаравляли, как тряпичной куклой.
***
Уже год прошел, Арсюш. Давай, поубивайся еще. Ну что ты встаешь, зачем? Он того стоит, давай. Вон, посмотри, пол бутылки еще есть. А что мама? Она уехала в командировку и вернется только через неделю. Поубивайся еще денечка четыре, потом уберешь все, давай.
О, умничка. Вот так держать.
***
Ох, тебя мама наругала? Какая жалость.
***
О-о, ты все забыть не можешь его? Правильно. А жить тогда зачем? Посмотри, ты видишь те аппетитные таблетки?
***
Ну, жаль. Ты же знаешь, что в больнице есть, чем покончить с собой? Видишь то окно? А вид из него? Хочешь полетать?
***
Мда, плохой идеей оказалось лететь со второго этажа. Не разобьешься... Ну-ка, разбей зеркало, а дальше действуй сам.
***
Ты и вены вскрывать нормально не умеешь?! Какого хуя ты опять в больнице?! Нет уж, больше я тебе помогать не буду, живи теперь без меня.
***
Я тот голос не слышал несколько лет. Сейчас он снова появился. Я думал, что это моя вторая личность. Так и есть? Видимо, как только у меня появляется любимый человек, или, когда я его теряю, рождается этот голос и подсказывает мне, а я слушаюсь... Мне до сих пор больно вспоминать про Пашу и про все, что с ним связано. Про ебаную школу, про последний одиннадцатый год, про кафе, про школьный туалет. Благо, я переболел, но в глубине души все равно сердце бешено колотится, наровя выпрыгнуть одним сильным рывком, когда вспоминаю те карие(если не изменяет память) глаза.

Солнечный мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя