Я возвращаюсь домой. Мы опять не виделись толком неделю или две. Я захожу в магазин и вспоминаю, что у Маши день рождения через неделю.
Надо что-нибудь ей купить. Этим я займусь завтра, в выходной. Хотя нет, сначала надо узнать, что ей нравится, поэтому приглашу ее и Антона в кафе.
Набираю номер телефона парня, слышу гудки, а затем голос Тоши.
-Привет, Арс. Маша, блин! Не балуйся!
-Не ругайся на ребенка,-посмеялся я.
-Как тут не ругаться? Она..блин..Маш! Не слушается меня совсем. Причина тому ее день рождения через неделю.
-Помочь может?
-Слышала, Мария Андреевна? Баловаться будешь-придет дядя Арс и тебя в угол поставит!
-Ура-а!-прокричал звонкий голосок на том конце.
-Так себе угроза, Тош.
-Я уже понял. Ладно, приходи, если не занят, будем рады,-сказал Антон, а после очередной Машиной шалости попрощался и отключился.
Я решил не медлить, зашел в подъезд, дополз до двеннадцатого этажа и пошел в спальню переодеваться.
Одел черные спортивные штаны и черную футболку. Хочу походить немного в теле Антона. Может будет не так уж жарко?
-Дядя Арсений! Привет!-прокричала Машка, когда Антон открыл дверь, а затем побежала ко мне с обьятиями.
Я обнял девочку в ответ и потрепал рукой по ее русым волосам. Антон улыбнулся мне и пропустил внутрь квартиры. Я поднял Машу, она показалась мне очень легкой. Пройдя в зал, я усадил девочку на диван. Мы разговаривали на разные темы. Антон все время куда-то уходил, а возвращался с довольной лыбой, буд-то кот, объевшийся сметаной.
Слышно было, что он мило ворковал с кем то. Я не спрашивал у него, с кем он болтал по телефону. Да и Антон не говорил. Только вот, сердечко покалывает необьяснимое чувство. Хочется разорвать на части того, кто был по ту сторону экрана. Ревность? Именно. Я не знаю почему это чувство разъедает меня, но я даже сделать с собой ничего не могу. Мысленно повторяю: "Хватит, ни к чему хорошему это не приведет. Вспомни школьные годы. Ну, думаешь исход будет другой? Хватит!". Я пытаюсь отвлечься, правда пытаюсь. Выходит плохо, и, когда в очередной раз Антон приходит после разговора, я едва держусь, что бы не убить его. Вместо нападения на парня с острым ножом в руке, я говорю:
-Пошлите в кафе сегодня? Посидим, поболтаем?-Маша весело подпрыгнула и обняла меня. Потом отошла и согласилась.
-Почему бы и да?-сказал Антон. Мы с Машей быстро собрались, а точнее я помогал ей собраться, и ждали Шаста, который выбирал кольца и браслеты, подходяшие к одежде.
-Тося! Давай быстрее! Щас все пирожные разберут!-кричала Маша, сидя за столом и доедая конфету.
-Тоська, мы уже вторую партию в шахматы играем, пока ты там собираешься. И этот человек говорил, что я медленно собираюсь?-вздыхал я, а когда его величество наконец то
соизволил выйти из зала и сказать, что он готов.
Мы поспешили в кафе, где я и Антон спасались от холодного летнего дождя несколько недель назад. Где он заказал горячий шоколад, потом пил его. Белый пар согревал все, что стоит недалеко от белой кружки, от чего шеки на прекрасном личике становились розовыми. Холодные руки отогревались, а кольца, что были недавно ледяными, становились обжигающими, но это парень не чувствовал, ибо такими они были снаружи. Внутри кафе было тепло, уютно. Мы заняли самый дальний от входа столик, и я пошел за заказом, ибо официантов в этом заведении нет. Приходится самому как-то выкручиваться. Разговаривая на самые разные темы, мы не заметили, как на часах показало семь вечера. Что ж, придется прощаться.
-Ну, пойдем домой?-спросил Антон, посмотрев на наручные часы.-Мне завтра рано вставать, тетя Наташа попросила помочь. А тебе, Мария, на день рождения подруги топать, или забыла?-девочка одарила Шаста взглядом, а-ля «Ты дурак?».
-Не забыла конечно, Тось. Как тако-о-ое можно забыть?-сказала Маша, а затем покрутила у виска.
Мы вышли из помещения, и, несмотря на то, что Антон устало просил «ну пойдемте домой, ну пожалуста, у Тоши ножки болят», мы под ручку с Машей попрыгали в тот парк, где познакомились. Нагло свалив на Антона роль мамочки, которая обязана следить за своими непослушными детишками, мы качались на качелях, беззаботно смеясь. Антон, кажется, задремал.
-Маш, давай его напугаем?- предложил я и прищурил глаза.
-Давай,-девочка потерла руку об руку, а затем встала и покралась к лавочке, на которой мило сопел ее старший брат, который нянчился с ней, кормил, любил, защищал(это к тому, что бы Маше стыдно было за злодеяние сие). Вообще-то я сам виноват, ибо нечего было предлагать. Я последовал примеру Маши и стоял рядом с Шастуном. Девочка начала обратный отсчёт:
-Три, два...Один!
-Бу!-прокричали мы хором, держа руки на плечах зеленоглазого.
-Су..бачка,-поправил себя Антон, резко открыв глаза, от эффектного пробуждения.
Я и Маша громко рассмеялись, за что парень одарил нас взглядом исподлобья, а-ля «Вы пожалеете об этом, суки такие».
Погуляв еще минут двадцать, мы пошли домой. Я проводил ребят до их тринадцатого этажа, а сам потом спустился ниже, на родной двеннатцатый. Зашел в квартиру, снял кроссовки, освобождая уставшие ноги от жаркой обуви и кое-как добрался до душа. Вода прохладная, как раз кстати. Я прильнул к холодной стене и закрыл глаза. Не хватало еще уснуть в ванной комнате. Я всерьез подумал о том, что мне нравится Антон и уже не как друг. Что за чушь, Арс? Ну ты сам посуди, зачем тебе проблемы? Лучше не надо. Помнишь, чем закончилась такая любовь в школе? Сначала вы-самая, что ни на есть лучшая пара, а потом ссоры, драки, скандалы, потрепанные нервы, слезы. Весело, правда? Но ведь Антон не Паша... Да что ты говоришь! Ты знаешь его всего ничего, а уже с уверенностью заявляешь, что твой любимый Антоша-ангел, спустившийся с небес! Я так не говорил...Но имел ввиду именно это. Арс, я же знаю тебя, как облупленного. Хорошо. Если ты правда думаешь, что он тебе нравится, то скажи как добьешься его. Ну, для начала попробую подобраться ближе к нему, а потом влюблю, ты же знаешь, что я так умею, правда? Конечно, Арс, я же твоя вторая личность, я знаю про тебя все. О боже, я сошел с ума. Во мне борятся две личности. Одна отговаривает меня от всего этого, а другая влюблена в Антона. Хах, как же глупо. Хорошо, я подумаю об этом завтра, а сейчас надо ложиться спать. Спокойной ночи, Арс 2.0.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнечный мальчик
Romansa-Де-е-ед!-позвала Агата. Дедушка, сидящий на кухне, встал и побрел в зал. -Что, Агатушка?-обеспокоенно спросил он, а после увидел это на полу. Он схватился за сердце, а точнее за место, где оно находится. Голос дрогнул, когда дедушка спросил: -Где...