Десятая часть. «Последнее воспоминание»

82 8 0
                                    

—Арсюш, а почему мы не на соседних местах?-который раз уже спрашивает Антон, просовывая свое милое обиженное личико между сиденьями в самолете. Уже сегодня мы летим в Питер, где собираемся жить в моей квартире.
—Антон, сколько раз я тебе отвечал на этот вопрос? Потому что свободных мест нет. Скажи спасибо за то, что последние свободные напротив друг друга, а не в разных частях самолета. А я говорил, что надо было билеты покупать заранее, но нет! Ты сказал, что билеты никуда не денутся и купим их как раз, когда соберемся улетать!-начал возмущаться я, а тем временем ко мне подсела светловолая молодая девушка. Она хихикнула с нашей перепалки и села на соседнее место с левой стороны от меня. Соседка сразу же надела наушники и включила какую-то песню, пока мы снова выясняли кто виноват в том, что нас посадили поразень.
—Ребятки, а давайте я сяду на ваше место,-она показала на Антона.-а вы на мое?-девушка посмотрела на нас своими большими голубыми глазами, а Шастун улыбнулся и быстро закивал головой.
—Спасибо вам большое..э..-замялся я, ибо не знаю, как зовут попутчицу.
—Оксана. Не за что,-она встала с сиденья и пересела на место Антона. Шастун сел рядом со мной, а затем взял мою руку и обнял. Я на это только улыбнулся. Довольный моей реакцией парень лег мне на плечо и уснул. Так прошел весь полет.
***
—Ура! Мы дома!-весело говорю я, наконец поставив тяжелые чемоданы.
—Ага,-коротко отвечает Антон, а затем убегает рассматривать квартиру.
Я прошел на кухню и поставил чайник. Какао или чай? Конечно зеленый чай, он его любит. Что можно предложить с чаем? Конечно шоколадный торт, он его любит.
Антон вприпрыжку заходит на кухню.
—Ну, как тебе?-спрашиваю я, ставя две кружки с чаем и две тарелки с тортом на стол. Помните, я говорил, что не люблю зеленый чай? Благодаря Антону я его полюбил. Именно зеленый теперь у меня ассоциируется с Антоном.
—Ахуенно!!-он быстро целует меня в губы и принимается за торт.
—Малыш, а пошли сегодня в кино?
—Пошли!-говорит парень и доев, бежит в прихожую, где быстро одевает толстовку, ибо на улице почти что осень, а так же обувь. Я успеваю лишь крикнуть:
«Солнце, подожди меня!».
Я погнался за ним, иногда весело хихикая.
—Антон, ты как ребенок ей-богу!
—Арс, Арсюша, Сенечка! Догонишь меня?-припевая, говорит Шастун и бежит на остановку.
—Догоню, не волнуйся! И не называй меня Сенечка, ты же знаешь, что мне эта форма имени не нравится!...
Я бегу за Антоном, а он бежит от меня. Прохожие косо смотрят на нас, но нам просто наплевать на них. Мы громко смеемся, когда я все же догоняю мое солнышко. Прохожие недовольно цокают, а нам наплевать на них. Нам наплевать на весь мир. Сейчас главное не мнение окружающих, а мы. 
—Фух, а вот и наш едет!-сказал я, обнимая Антона за плечи. Он кивнул, а затем мы зашли в душный автобус.
Ехать было некомфортно, ибо все толкаются, пинаются, ругаются и т.д.
Выйдя, мы почувствовали облегчение и весело пошли на фильм.
Показывали, честно говоря, охуенную комедию "Двеннадцать стульев". Мне понравилась и, судя по эмоциям, Антону тоже.
Мы выходим из кинотеатра, а Тошка, видимо, захотел поиграть. Выбежав вперед, он сказал: "Догони, если любишь!". Не долго думая, я побежал за ним.
—Антон, аккуратнее!!-говорю я, а затем бегу к Шастуну. Тот послал воздушный поцелуй и побежал через дорогу по пешеходному переходу. Слева со всей скорости гнала машина, а водитель скорее всего был пьян. Момент—и хрупкое двухметровое тело отбрасывает на очень большое расстояние. Я стою и не могу поверить своим глазам. Ноги ослабевают, но я продолжаю бежать к нему. Он потерял сознание, а его тело изувечено до неузнаваемости. Мои силы покидают меня, но я успеваю позвонить в скорую, прежде чем упасть на асфальт и закричать.
—Твою мать, Шастун! Как же так то? Почему ты?! Господи, живи!-я закрываю лицо руками и прошу его жить, хотя сам знаю, что это не возможно при таком сильном ударе. Но может быть все обойдется и Антон будет жить?
Я поднимаюсь с колен и слышу звуки подъезжающей Скорой помощи. А тот уебок, что сбил ни в чем ни повинного человека, уехал. Все равно ведь найду, суку...
***
Врачи не пускают меня в палату к Антону. Они сказали, что его жизнь на волоске от смерти, но все может обойтись. Это чудо, что после такого сильного удара он смог выжить...
***
Прошло несколько недель, а может и месяцев, я не считал. Антон проснулся. Эта новость взбодрила меня. Еще больше обрадовало то, что врачи разрешили прийти к нему. Я подхожу к больнице, нахожу нужную палату и вхожу...
Он лежит весь в гипсе на больничной койке и спит. Сердце сжалось от такой  ужасной картины. Хотелось бы видеть Антона здоровым и целым, но из-за того недоводителя это пока что не произойдет.
—Антош... Привет,-тихо говорю я, что бы не разбудить его. Подхожу к койке и сажусь на стул, стоящий рядом.
—Господи, наконец-то ты очнулся, ты не представляешь, как я этого ждал,-грустно улыбаюсь я.
—Я к тебе приходил очень много раз, навещал... Я так по тебе соскучился. Я люблю тебя, солнце, слышишь?-шепчу я, тихонько взяв руку парня.
—Тебе предстоит долгое лечение. Гипс будет на твоем прекрастном теле еще очень долго. Будет сложно, но мы справимся. Вместе. Я и ты,-одинокая слеза скатилась по моей щеке, а Антон проснулся.
—Арс! Блять, это ты?!-улыбнулся Антон, пытаясь встать.
—Я тебе щас дам, лежи! Тебе нельзя вставать,-нахмурил брови я.
—А что произошло тогда по дороге из кинотеатра? Вообще ничего не помню,-он закашлял, заставив меня заволноваться.
—Ты мне лучше скажи, как ты себя чувствуешь?
—Честно? Хуево. Будто бы меня переехало что-то.
—Это плохо... Я попрошу с тобой сегодня остаться, идет?
—Окей, так что произошло то?-я сделал небольшую паузу, а затем хрипло выдохнул и рассказал все, как было.
—Ебать...-реагирует Антон на моц рассказ.
—И не говори...
***
Вечер, я уговорил врачей остаться у Антона. Они долго не хотели давать разрешения, но сдались.
—Ну что, спокойной ночи, солнце?-говорю я, выключая свет в палате.
—Спокойной ночи..
Шастун заснул сразу, а вот я долго не мог заснуть. Было страшно и радостно одновременно. Страшно за жизнь Антона, но радостно за то, что он очнулся.
Я услышал тяжелый кашель. Это был Антон, а вскочил с кровати подбежал к нему. Он спал, но кашлял. Мне стало страшно. Я побежал за врачами и привел какую-то медсестру.
К тому времени Антон откашлялся и умер. В палате был слышен долгий тонкий звук, что раньше пикал, оповещая, что пациент жив. Сейчас на экране какого-то прибора высвечичается сплошная линия. Пульса нет, а значит и человек погиб.
Мое солнце перестало светить, а я умер вместе с Антоном в тот роковой день.
Дед, с тобой все хорошо?-спрашивает Алиса, а затем ведет дедушку в зал.
—Да, почему ты спрашиваешь?
—Я же вижу, что не в порядке. Ты какой-то испуганный. Если это из-за зеркала, то все нормально, с рукой все будет хорошо.
—Нет, не из-за этого.. Ох, Алисочка, принеси пожалуйста таблетки от сердца, а то прихватило чуток,-дедушка хватается за сердце, и пытается улыбнуться, не смотря на боль, что внутри.
—Хорошо, сейчас принесу!!-Алиса быстро бежит к аптечке и находит эти таблетки.
Дедушка лежит без сознания на диване. Видимо, боль была настолько сильной, что ее не выдержало сердечко Арсения, которое пережило все самое ужастное, что может случиться с людьми.

🎉 Вы закончили чтение Солнечный мальчик 🎉
Солнечный мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя