День Войны

68 8 36
                                    

25.02.2022; 00:48.

Привет всем кто проснулся и тем кто ещё не спит. Эта запись будет долгой, поэтому заварите по возможности кофе и усаживайтесь по удобнее, начнём. Как многим известно ( хотя кому это ещё может быть не известно? ) Россия напала на Украину. По крайней мере так я услышал со всех соц сетей. Пусть в глазах многих знакомых я все ещё простой подросток, для своего возраста я слишком много думаю и филосовствую. Точками нападения оказались город Киев, Львов, Харьков и другие. Со слов президента России, насколько я понимаю это их действия по спасению Донбасса от действий Киева. Я медленно вырабатываю привычку вставать в 5 утра, и сегодня проснувшись в очередной раз, мне написала одна подруга, Юлиана. Она была в панике и страхе так как у них были взрывы и вспышки света в окнах, здание трясло. В итоге им пришлось временно уехать из дома. Целый день я ей писал и спрашивал как она и в порядке ли. Так же уже я написал другой подруге, припустим её зовут Рина. Ей было страшно, взрывы, обстрелы, вспышки, кому это должно понравиться? С утра после этого короткого диалога Рина перестала писать и отвечать на звонки и сообщения, я уже припустил что она погибла и даже пустил слёзы в ход но есть одна очень интересная деталь, "Надежда умирает последней", всем известна эта поговорка но сегодня она не дала мне сойти с ума рассуждая живы ли мои друзья, знакомые и подруги или нет. Я не против если Россия будет атаковать но только без жертв украинцам, это же спасение Донбасса, а не массовый геноцид. Даже сравнивая на картах мира, даже не вооруженным глазом видно разницу в размерах России и Украины, поэтому у нас шансов выжить не много. Теперь я не сплю, пусть у нас и тихо, я не могу засыпать когда мои друзья и знакомые нуждаются в помощи, к тому же я не хочу проспать выстрелы и нападение, поэтому и не сплю. Довольно забавная вещь получается, когда люди сильно паникуют - другие их успокаивают, когда много молчат и терпят - их спрашивают почему они такие спокойные и холодные. Вывод, быть по середине. У каждого человека есть возможность выражать собственное мнение почти по любому вопросу, это факт но есть такие вещи, которые публично обсуждать страшно, только с друзьями или знакомыми. Это действительно похоже на конец света для украинцев. И вот, недавно прилетела очередная новость, говорят в Харькове начали убивать людей. Я не знаю так это или нет, поэтому и сделаю два обращения. Если это диз-информация, тогда лучше бы её убрать, путает людей. Если же нет, тогда моё мнение касательно России сильно ухудшается. О, ( 01:09 ), только что были слышны взрывы. В любом случае в школу идти запретили, по всей стране комендантский час. Главное помнить что паника - худший союзник человека, спокойствие - лучшее оружие всех, и не только людей. Соглашусь, довольно сложно быть спокойным когда твой город разрушен ( не волнуйтесь за меня, это просто к слову ). ( 02:30 ) Прошу прощения, пришлось немного отлучиться для разговора с одним очень приятным человеком, Филией). Теперь вернёмся к обсуждению, перемещение за границу как городов так и страны на данный момент является не возможным, что же делать если нападут? В первую очередь не паниковать, сохраняйте спокойствие, я серьезно. Паника затуманивает разум и мешает нормально думать, я из за паники чуть потоп не сделал но потом успокоился и всё решил. Во вторую очередь нужно понимать что происходит вокруг, мышь в темноте не найдет сыр если не знает что вокруг одни мышеловки. Нужно уметь правильно понимать ситуацию. Теперь если всё же нападут, начнем с того что нападение нацеленно в первую очередь на такие крупные города как Киев, Харьков, Одесса, Херсон и другие, из за отсутствия возможности передвигаться не остаётся никакого выбора как просто сидеть и ждать пока это всё закончится. Не смотря на всю эту ситуацию, большинство прибегает к попыткам покинуть город или границу, из за этого возникают многочисленные пробки. С моей точки зрения я абсолютно согласен с тем что без войны не было бы суеты. Не было бы споров, разногласий, конфликтов и митингов как в Украине так и в России, как парень подросток я мало что понимаю в этом конфликте но как нормальный человек я понимаю что без нападения все жили бы спокойно, другое дело психологическое давление на Россию со стороны других стран. Если внимательно послушать слова президента России, можно услышать что он совершает нападение да бы снизить риск угрозы нападения на Россию, тогда исходя из этого можно объяснить все как в детском саду, другие страны угрожают России, она тем самым что бы снизить риск угрозы, угрожает Украине, задаётся логический вопрос, так может не стоило с самого начала угрожать Россие да бы потом Украина не страдала? Хотя в прочем не мне судить. Для всех недовольных или не согласных проясню, я лишь выразил личное мнение. Благодарю всех тех кто выслушал до конца. Всем хорошего дня и прошу всех быть осторожными, до встречи. 02:49.

Дневник Вокса Место, где живут истории. Откройте их для себя