Страсть к Убийствам

49 6 16
                                    

18.01.2022; 23:10.

Приветик, давно я не писал записи, а?) В общем, что собственно говоря толкнуло меня на такой шаг, честно говоря, если бы я говорил с матами и высказываниями сейчас, у многих бы резко сменилось мнение относительно меня)-. Просто захотел написать, так сказать излить и без того ранее сломанную душу в которой почти ничего прошлого не осталось. Это можно даже описать как картину, на чёрном фоне, алые обломки сердца из которых выливается последняя серая жидкость иногда отбивающая радугой, эта самая жидкость - чувства и эмоции.

 Это можно даже описать как картину, на чёрном фоне, алые обломки сердца из которых выливается последняя серая жидкость иногда отбивающая радугой, эта самая жидкость - чувства и эмоции

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Примерно так себя ощущаю. Откровенно говоря, я в последнее время совсем не испытываю эмоций..настоящих эмоций, чаще приходится фальшиво улыбаться, смеяться и носить маску счастливого человека дабы не обидеть кого. Итак, что же нового изменилось в моей жизни с того инцидента. В основном я стал больше пить успокоительных чем энергетиков, стал как многие в том числе и родители говорят, я стал более агрессивным и менее добрым. Изменились взгляды на жизнь, я стал чаще менять точку зрения на объекты, я и раньше это делал но не так часто, это все равно что знакомые места считать неизвестными и смотреть на все не с лева на право а наоборот. Очень часто играю во всякого рода стрелялки с братом, Элтеном, Тайсом и другими. Я..сильно изменился во внешне окружающем меня мире, но хотя бы не в социальных сетях в которых меня привыкли и до сих пор к счастью считают добрым, заботливым и нежным. Сегодня ходил с друзьями гулять, пришли к ним домой, стали играть, смеяться, курить и т. д. Так же играли на пианино, и не мало. После этого с Элтеном сходили в магазин..эх, люблю такие моменты, вечером, особенно зимой. Есть те люди, которые как цветы, если за ними долго не ухаживать ( писать, общаться ), они вянут. А есть такие как Элтен, который кстати мой сосед, он один из тех немногих людей, с которыми даже не общаясь казалось бы хоть сотню лет, мы все равно остаёмся лучшими друзьями. Сейчас я просто берусь за голову и задаюсь вопросом, зачем я пишу весь этот бред?! С одной стороны делится своим мнением, желаниями и чувствами с другими очень хорошо но с другой..говорить другим о том что ты думаешь, о твоих планах, о твоём самочувствии - опасно, лицимерно и не правильно. А лично моё отношение ко всему вокруг, в том числе и к этому вопросу такое: мне абсолютно все равно. Ммм, именно на этом моменте сейчас: 397 слов, разве записи не должны быть по короче? Ладно, в любом случае сейчас, люди которые меня предали и бросили уже нашли мне замену, как говорится "Во всем нужно искать свои плюсы" а это, плюс данной ситуации. Кстати, мне в один день приснился сон такой интересный, я находился в каком то спорт зале, в лесу летом. Там было кучу подростков, все в униформе. Не успев дойти до них с улицы, я начинаю наблюдать такую картину: они все встают с лавочек, и начинают драться, все, до полу сметри. И я в порыве страсти залетаю к ним и збивая некоторых с ног душил, другим отрывал головы, третьим разбивал их хрупкие черепушки об стены или полы. Крови было море. Я вроде как рассказывал об этом ранее но все же. Это такой кайф, это не передать словами, думаю те кто испытывали хоть раз ненависть к кому то меня поймут. Это очень расслабляет и это приятно, убивать. Заметка: "Замёрзшая насмерть служанка". На утро проснувшись после этого сна, я был счастлив как никогда. Признаюсь честно, похоже, я люблю убивать людей но все же я следую по полосе законов и прав и пока что не собираюсь эту черту переступать. Все должно быть в пределах нормы но опыт убийств людей, желаю испытывать во сне хоть каждый день, это действительно позволяет выпустить пар. Да и само слово "Убить" звучит красиво, люблю это слово. Ох, что то я заговорился, запись становится слишком длинной. Ладно, до встречи, ещё увидимся.

23:41.

Дневник Вокса Место, где живут истории. Откройте их для себя