Вокс..

85 11 34
                                    

20.09.2022;    08:56.

Доброе утро. Глава на долго не затянится так как я хочу что бы все просто знали как я, остальное не важно. С чего бы начать..вы все в курсе что на ВП у меня много друзей, знакомых, подруг, коллег..всё вы в один голос за меня но если всё же вы считаете что я всегда отвечал бы всем что я в порядке то это не так. У меня нет света около месяца или двух..я сбился со счёта, воды тоже нет, интернета нет ещё раньше чем света а пишу с того малого запаса мобильного интернета который мне мать купила на три месяца учёбы в техникуме, да, я учусь в техникуме но дистанционно, сам техникум развалился, всё выехали в другие города а в лучшем случае за границу, я же жду в своём городе чуда..Как моё самочувствие и как я? Я не пострадал ни разу за всё бомбежки которые у нас были хотя один раз нам под фундамент дома залетел гаубичный снаряд который чудом не разорвался хоть и находился в полторах метрах от подвала. Мы его вытащили но забетонировать возможности нет поэтому отец просто засыпал его землёй и песком обложив сверху кирпичами. Были ли более серьезные проблемы?...Гаубичный снаряд, тогда такие детали около дома постоянно, некоторые стёкла повыбивало, некоторые лишь повреждены однако в ту ночь как по нам бомбили у меня была паническая атака, это было ощутимо словно кровь течёт по телу, я сжал ртом одеяло в котором лежал, невольно трясся от страха ( чего никогда в жизни не испытывал ) и закрыв руками уши лежал и безперерыва повторял слова в своей голове: спаси, сохрани, защити и помилуй..в скором, я фразу несколько удленил вставляя к ней своих друзей, родных, знакомых и близких, дома в которых я жил, живу и буду жить и прочее, вообщем, я повторяю эти слова каждую ночь надеясь что этого больше никогда не повториться...С позавчера приехал танк, он стоит в 200-ах метрах от моего дома и каждый день бахает.. никогда до этого я не сравнивал вылеты с прилётами. В остальном сейчас я спокоен, я привык даже к таким вылетам и прилётам от которых трясется дом, я привык к войне хотя и понимаю что в сравнении с другими городами, у меня ничего даже не начиналось.. Стоит ответить на вопрос на чьей я стороне однако некоторые меня осудят, некоторые поддержат а некоторые поймут. Я против обеих сторон, я считаю виноватыми обе стороны но не буду вдаваться в подробности, я за себя но я против них, война ужасна где бы и какая она ни была, военный – «тот кто защищает город» говорят они однако военный в любом случае злодей, кем бы он ни был..«Тот кто взял однажды оружие от него и погибнет..Многие знают что мой персонаж, Вокс, был создан на моей основе. «Вокс – это я, только у него больше возможностей, меньше недостатков и выше интеллект и всё же если бы мы встретились в жизни, без сомнения, он бы убил меня на месте». Чем я себя занимаю в свободное время и обычно? Меняю свой характер. Я стараюсь походить на Вокса, стараюсь быть трудолюбив, ответственным и убить ту лень в которой я родился. Я встаю рано утром по собственному желанию, умываюсь, 20 минут тренировок а дальше моё любимое занятие которым я занялся недавно, читаю книги. Прочёл А. Шекспира – Гамлет; Даниель Дэфо – Робинзон Крузо и сейчас читаю Конана Дойля, у меня есть 1, 4, 5, 6 и 7-ой тома, сейчас читаю первый и уже на 90-ой странице с копейками. После этого партия шахмат на время с чашкой кофе после чего завтракаю, занимаюсь своими делами ( помогаю, играю в баскетбол, учусь кататься на скутере и играю на пианино ), потом обед, после обеда чищу зубы, потом к вечеру пишу книгу или рисую в блокноте, читать в это время нельзя потому не редко играю в шахматы но чаще трачу весь день на чтение книг, я буквогрыз и обожаю книги любого жанра. Кстати днём не редко ношу дрова на большую тяжесть что бы растопить самодельную печь на улице и хожу за клёном, его сильно любят..эээ, Эльфуша любит, Эльф). Вечером помогаю родителям и ложусь спать кое как через бахи. У меня сейчас мало возможностей и много проблем часто, поэтому я решил изложить всё тут что бы все, повторюсь, все, увидели что я в норме и не переживали, поэтому прошу по возможности этой страницей поделится со всеми знакомыми которые меня знают так как у меня такой возможности нет. Тц..уже 6%..ладно, я пойду умываться ( у нас холодно просто, сегодня утром умываться в холодной воде было не выгодно ), до встречи, благодарю вас за ваше доверие, интуицию и заботу, всех люблю, без исключений❤️.

Дневник Вокса Место, где живут истории. Откройте их для себя