Сюрприз

58 11 12
                                    

28.11.2021; 22:27

Приветик). Сейчас я мог бы поговорить на разные темы но сейчас хочу рассказать о своем сюрпризе. У меня появилась идейка, я хочу попробовать на рисовать своих друзей и подруг в своем стиле ( как я их вижу ). Сейчас нарисовал только себя, Стину( inventor_ ) и Алину( Alina_Olipret ), кстати рисунок Алины только что закончил, он оказался тяжелее всех. Завтра начну еще несколько рисовать, а именно: Диму( user66476634 ), Лисару( lisaraseptuna ), Брити ( Britty_n ), Веронику( KalachikVeronika ), Джун( @NamJu_972 ), Алекса( alexxroms ). Заранее прошу огромное прощение у тех кому идея не нравится. Сейчас идет ливень ( сильный дождь ), люблю гулять под дождем, особенно поздним вечером, в этом что то есть, что то не обычное, красивое и прекрасное. Такие моменты очень часто напоминают о прошлом...и о ней. Кстати говоря, сегодня она заболела, нуу как сегодня, у меня воскресенье а у нее уже понедельник поэтому она в школу не пошла... буду надеяться что она быстро поправится. Так же сегодня читал новую книгу Димы, роман "Золотая Корзина". О романе скажу так, там своя атмосфера, события происходят зимой в небольшом городке а гг ( главный герой ) устраивается на работу в небольшом магазинчике. То как там описываются события, обстановка, ощущения, я всего этого давно не ощущал, я погрузился в книгу с головой и атмосфера описанная там, я словно был на месте гг. В любом случае книга мне понравилась, очень, для некоторых может показаться что сюжет не продуманный но если хорошо подумать, обратить внимание на характер гг и предположить что будет дальше то все становится на свои места и книга начинает играть новыми красками, все становится на свои места сходя с Извилистой дороги на ровную тропинку. Завтра в школу, не люблю ходить туда лишь из за окружения людей находящихся там. Кстати говоря, извини если это покажется грубостью или оскорблением, просто хочу объяснить, inventor_, меня зовут Вокс а слово Пакс это тоже Пока понятным языком, просто это моя фишка, я так прощаюсь, без обид, просто объяснил). Ладно, меня уже заждались, спокойной ночи котятки)

Дневник Вокса Место, где живут истории. Откройте их для себя