Одолжение книги

39 5 42
                                    

27.03.2022; 23:13.

Приветик, запись будет короткой. Для начала вопрос: зачем? Хочу выставить первую страничку книги Encornion Tom 2, поэтому заранее говорю всем кто не читал первый том покинуть страницу и пойти почитать, иначе будет много не понятного. Всем остальным приятного чтения.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

01.11.XX, 22:17.

Оказавшись в тёмном лесу на густой мокрой траве, парень очнулся держа рукой больную голову. Оклемавшись он встал и начал вспоминать все что с ним произошло ранее. Каждый раз как он пытался вспомнить хоть что нибудь из прошлого, его голову пронзала такая дикая боль что он падал а зрение его расплывалось. Однако вспомнив лишь одно имя он окликнул то существо которое по его мнению он никогда не знал.

-Килл! - Воскликнул парень все так же держа рукой голову.

По спине пробежал жуткий холод. Парень подождав минуты три пришёл к выводу что его не услышали. Он воскликнул имя неизвестного ему существа снова. Ему показалось что на его правое плечо легла чья та холодная, мокрая рука. Оглянувшись парень осознал что никого рядом нет и не было. Испугавшись и поняв что происходит парень воскликнул имя неизвестного ему существа в третий раз. Послышался небольшой взрыв а потом нарастающие шаги за спиной, вскоре и голос.

-Приветствую, партнёр.

Обернувшись парень увидел существо которое привело его в ужас. Парень не двигался с места. С одной стороны его держало чувство страха и ужаса, с другой, он не испытывал на лице никаких эмоций ибо ему казалось что где то он его видел даже если он не был человеком. Парень начал размышлять о том где и когда он с этим существом сотрудничал раньше но его голову снова пронзала та ужасная боль. Вдруг существо заговорило с ним.

-Не пытайся вспомнить что либо, у тебя все равно не выйдет. - Сказало ему существо отводя свой игривый взгляд в бок.

Парня задела одна деталь и он решил спросить об этом у этого существа.

-Кто ты такой и как меня зовут? - Поинтересовался парень.

-Я существо по рассе схожее с демоном, нас зовут Кено́ри. Меня кстати Килл зовут, приятно познакомиться). Тебя если я не ошибаюсь зовут Вокс. - Ответил ему тот.

-Нас? - спросил Вокс.

-Кенори это расса существ которые очень схожи с демонами. Нас видеть можешь только ты. Всего нас 5, ты запечатал в себе только 4-ех, 5-ый до сих пор на свободе. - Ответил тот на вопрос Вокса.

Дневник Вокса Место, где живут истории. Откройте их для себя