24.04.2022; 22:12.
Доброго времени суток всем). Для начала хотел бы поздравить всех с Пасхой, великий праздник который отмечается во многих частях мира и во многих религиях и при этом всё ещё остаётся великим днём. Ммм, запись пишу не в самый лучший момент, всей семьёй сидим смотрим английскую комедию про..эм, как там его...вроде мистера Бина, довольно забавная комедия но сильно отвлекает от записи. Я обещал сделать запись на тему Пасхи поэтому пока есть время, нужно писать...хочу запомниться людям тем человеком который сдерживает обещания). Тааак, как я провёл день...Многие знают что я если ложусь спать то просыпаюсь где то в 14:00 и меня оооочень сложно поднять с кровати, поэтому что бы встать на раннюю молитву я спать и не ложился ( о чём позже пожалел ). Устал на раннюю я нормально, у нас дома две машины, одна отца, вторая сестры и так как все мы вместе в одну машину не вместимся, мы с братом и отцом поехали отдельно раньше. Служба была долгой так как из за комеданского часа у нас ночная служба не работала, поэтому днём стояли за две. Нуу, причастился, вернулся домой и стал ждать остальных, было сложно держать себя в руках пока накрывали стол, люблю садится за стол когда всё готово и все собраны). Кстати в храме стоял я плохо, зрение плыло да и дышать было сложно ( всё иза за того что не спал ночью ). После обеда пошёл на тихий час так как стоять на ногах было сложно даже дома, поэтому решил отдохнуть, проснулся вечером, поел и вот смотрю комедию). Как у меня в целом дела? Нуу, ночью насколько слушал, взрывов не было, за то утром мощные грады были, нет, я не боюсь, просто насторожен. Тааакс, чем я занимался всю ночь которую не спал? Рисовал рисунок на тему Пасхи на котором изобразил всех своих самых близких друзей ( я бы изобразил больше но места не хватило, я сильно накосячил рисуя позы, лица и одежду ( на заметку всем: я не умею красиво рисовать девушек, поэтому буду учиться :^ ). Я раньше рисовал даже самые плохие рисунки и всё равно выкладывал их на публику, я так мотивируюсь: выкладываю рисунок, если людям не нравится и они проявляют критику то в следующий раз я не имею права опозориться, поэтому стараюсь рисовать лучше, вот так и учусь. Поэтому прошу прощения у всех тех кому не понравился рисунок, рисовал исходя из ваших характеров, интересов, предпочтений и желаний, поэтому не судите строго ( кстати пока рисовал в голове крутилась одна фраза, думаю добавлю её в список своих цитат: Семьёй называется не группа людей которые находятся рядом и те с которыми у вас одна кровь, семьёй называются люди, которым ты доверяешь всем сердцем, те кто всегда поддержит и те кого всегда ждёшь, самые близкие люди которым можешь доверить даже свою жизнь - вот что значит семья ). Итак, теперь рисунок, ещё раз прошу прощения у всех кому не понравился рисунок и прошу прощения у своей старшей вп сестрёнки, я думаю тебе не понравится вообще стиль рисунка. Всех с пасхой).
Свою одежду и себя нарисовал так как я выгляжу в реальности ( только без татуировки в виде трещины ), Луну нарисовал исходя из новой аватарки, Стину рисовал исходя из текущего характера ( по моему мнению❤️ ), Мей рисовал исходя из нашего отношения друг к другу, Филию рисовал исходя из её характера и доброты, Диму рисовал так как я его вижу, Алекса ( Егор ) рисовал исходя из его способности всех поддерживать и весилить, Лину рисовал исходя из того как к ней относятся люди вокруг ( великий писатель)), нуу и Джу ( Снежинка ) цвет одежды и волос рисовал с ассоциацией со снегом а цвет глаз, ранее она носила ник розы, вот и добавил красный. Думаю на этом всё, всех с праздником, хорошего вечера).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Вокса
No FicciónДневник в котором буду описывать свои события из жизни. Особая благодарность за поддержку: @Lina_Olipret, @inventor_, @lisaraseptuna, @__PHILIA__, @Famzed, @April1306V, @MoonNight_Kristall, @Xorekk, @NamJu_972, @mariallucifer, @debtor14