Пустота.

8.9K 212 381
                                    

— Да, — ответила девушка на звонок.

— Василиса Авдеева? — спросил грубый мужской голос.

— Да, — неуверенно.

— Я следователь по делу ваших родителей,
Павла и Марии Авдеевых.

— Дело? Вы о чем?

— Сожалею, Ваши родители погибли в автокатастрофе сегодня ночью.

— Что?

— Теперь на Вас и Вашу сестру, опеку берет
ваша бабушка - Людмила, — уже более уверено. — Квартира обязана быть опечатана, так как записана на Ваших родителей. Завтра последний день, как вы можете в ней находится.

Глаза девушки практически налезли на лоб.
— Да, хорошо, я поняла, спасибо. До свидания.

— До свидания.

Чувства девушки перемешались. Она была абсолютно пуста. Ей не хотелось ничего.

— Вася, — сонно протянула девочка, зайдя в комнату сестры. — Мы проспали.

— Ничего, мы сегодня не идём в школу.

— Почему? У меня сегодня контрольная по математике.

— Потом напишешь, иди сюда, — подозвав рукой. Девочка села рядом с ней. — Нам придётся некоторое время пожить с бабушкой.

— А мама с папой?

— У них произошли трудности, — замялась Василиса. — Они приедут попозже.

— А как же школа? Она очень далеко от дома бабули.

— Давай мы это с бабушкой решим, хорошо?

— Ладно.

— Беги вещи собирай, завтра уезжаем.

Девочка убежала в свою комнату, а старшая лишь упала лицом в подушку, крича от боли. По щекам текли слёзы, а ноги стали ватными.

— За что, — ее прервал телефонный звонок.

— Привет, милая, — грустно сказала женщина. — Ты уже знаешь?

— Да, бабуль, — всхлип.

— Все будет хорошо, солнышко, — поддержала она внучку, хотя самой было невероятно больно.

— Что мы будем делать со школой?

— Я приеду завтра утром и заберу документы, будете ходить в нашу местную.

— Боже, за что нам это все?

— Ну все, все, успокойся. Иди вещи собирай и Алисе помоги. Соберите все самое нужное, и если тебе нужно - фотографии.

держись от меня подальше, малышка.Место, где живут истории. Откройте их для себя