Это была не любовь, а наркотики, или как там?

3.1K 154 92
                                    

— Вась, что у вас с Дашей? — спросила Алиса, зайдя в комнату сестры. — Вы уже месяц не общаетесь.

— Думаю, ты уже взрослая, чтобы это знать,
— тяжело выдохнула та. — Недавно объявился Ваня.

— Что? — удивилась младшая.

— Я поехала к Даше, чтобы рассказать об этом, и в итоге, застала ее вместе с Колей.

— Подожди, — все больше удивившись.
— А как же Миша?

— Я ей точно так же сказала, и мы начали ругаться на этой почве. Я ей говорю, что: «Мол, так нельзя! У вас же скоро свадьба!».
А она лишь, начала, говорить, чтобы я сначала разобралась в своей жизни и не лезла в ее, и что, если не расскажу Ване про Машу, то она сделает это сама.

— Ты же не говорила ему?

— Конечно, нет! — воскликнула. — Маша выросла прекрасным ребёнком без его участия! И я не вижу смысла, говорить ему. Он сам принял решение, что я ему не нужна, а значит, не нужна и Маша.

— Что ты будешь говорить Маше, когда она вырастет? Она же не будет всю жизнь думать, что я папа в долгой командировке.

— Ещё слишком рано об этом говорить,
— обняв сестру. — Может, когда она будет в том возрасте, что и ты, когда узнала обо всем этом, -  я ей расскажу, а пока, — вдох. — Пусть думает, что ее папа работает, чтобы мы жили в достатке.

— Мне было десять, — вспомнила. — И с того времени, - я потеряла доверие к парням.

— Это я виновата, — гладя девушку по волосам. — Ты была слишком мала.

— Нет, ты сделала все правильно! Если бы не ты, - я бы была сейчас какой-нибудь доверчивой девчушкой, что вешается на всех парней. Или ещё что хуже, - прыгала к первым встречным в постель!

— Да, такой я была в твоём возрасте.

— Нет, не была, — отрицала. — Я знала, что из парней, ты общалась только с Сашей, и ни с кем более. И к тому же, с Ваней вы были знакомы в тот вечер.

— Какая ты у меня всё-таки..

— Какая?

— Любимая, — нежно сказала Василиса, поцеловав сестру в макушку.

— И я тебя люблю, — так же нежно ответила та, только сильнее ее обняв.

***

— Привет, — сказала Анна, зайдя в кабинет подруги с огромной стопкой бумаг и папок.
— Это все нужно проверить и подписать, — тяжело выдохнула, громко положив их на рабочий стол.

держись от меня подальше, малышка.Место, где живут истории. Откройте их для себя