— Ну что, есть новогоднее настроение? — радостно спросила подруга, попивая горячий кофе.
— Если бы, — выдохнула девушка, разглядывая красные салфетки на столе небольшого кафе, напротив офиса. — Со следующего года планируется несколько новых зданий, поэтому меня завалили работой. Хотели на праздниках съездить к бабушке, теперь не знаю, получиться ли.
— Да уж, — сделав очередной глоток. — Но, зато, с появлением Бессмертных наша компания словно ожила! Зарплату подняли, премию Новогоднюю выдали, так ещё и новостройки будут!
— Конечно же это все замечательно, но страдаю от этого я, — посмеялась. — Даже отпуск, и то, взять получится только летом.
— На море с девчонками слетаете, может и найдёшь кого-нибудь, — подмигнула.
— Ань, я уже много раз тебе говорила, что мне никто не нужен! Мне всего двадцать пять лет, а такое чувство, будто мне скоро на пенсию!
— Все-все, молчу! — проведя двумя пальцами по губам, словно застегивая молнию, звонко смеясь.
— Ладно, идём уже, — смотря на наручные часы. — Пора дальше работать.
Девушки поднялись из-за небольшого столика рядом с окном, оставив в книжечке пару купюр.
— Как там Алиса поживает? Готовится к сдаче экзаменов?
— Поздно вечером приходит домой, не сказав ни слова уходит в свою комнату и всю ночь готовится. И так каждый день. Сколько бы раз я ей не говорила, что так нельзя - бесполезно! Она просто отмахивается и говорит, что у неё все под контролем.
— Может мальчик появился? — улыбнулась Анна.
— Этого я и боюсь, — выдохнула. — Не хочу чтобы она шла по моим стопам.
— Она очень смышлёная, не волнуйся за неё, — поддержала подруга. — Уж возраст у них такой: гулянки, да бухалки!
***
— Вась, ну ты где? — в трубке телефона послышался взволнованный голос сестры.
— Ты время вообще видела? Маша отказывается ложиться без тебя спать, а меня не слушает! Я уже устала от нее!— Прости, Лисёнок! — уставшим голосом.
— Начальник завалил работой. Постараюсь через часик освободиться, — тяжело выдохнула она, осмотрев огромную стопку папок на рабочем столе, поняв, что за час точно не управится. — А пока, скажи Маше, чтобы она ложилась спать, а утром ее будет ждать подарок. Ладно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
держись от меня подальше, малышка.
Fanfiction- Сожалею, Ваши родители погибли в автокатастрофе. - Теперь на Вас и Вашу сестру, опеку берет ваша бабушка - Людмила. - Ты уже знаешь? - Держись от меня подальше, малышка. - Лучше обходи их стороной, они ужасные люди. - Я причиняю боль. - Это его р...