— Ты идёшь сегодня в школу? — спросила подруга, находясь по ту сторону телефона.
— Да, я уже почти готова, — ответила Василиса, кладя последний учебник в рюкзак.
— Отлично! Буду ждать тебя возле подъезда, через пять минут.
— Хорошо, — сбросив звонок.
Напоследок посмотревшись в зеркало, она вяза связку ключей и вышла в подъезд.
Все как всегда. Чёрные широкие джинсы и точно такая же толстовка, дабы скрыть свои ценности.Неприятный писк раздался от двери подъезда и девушка оказалась на улице, почувствовав тёплый ветерок. Напротив брюнетки стояла подруга с недовольным лицом.
— Ну ты чего так долго? — возмущалась она.
— Да, я вроде и не опоздала, — подняв одну бровь.
— Ладно, — согласилась Дарья. — Идём уже.
Подруги отправились по уже известной Василисе дороге, обсуждая ту ситуацию.
— Вась, просто не обращай на Серёжу внимания.
— Знаешь, не очень это и просто. Когда ты просто идёшь по коридору, а в тебя тыкают пальцем со словами: «О! Смотрите, сисястик идёт!», — процитировала она.
— Ну, — тянула девушка. — Тогда не знаю.
— Ещё этот Ваня, — вновь жаловалась подруге.
— Что?
— Ладно, забей. Лучше, пойдём быстрей, а то на химию опоздаем.
***
— О! Наш любимый сисястик пришёл,
— посмеялся кучерявый.— Блять, иди куда шёл, — отрезала Василиса, пройдя мимо парня, даже не подняв на него своего взгляда.
— Ох, какой голосок прорезался! — с более грубым тоном. — Смотри, чтобы тебя мамочка не отругала, дойная корова!
— Что? — переспросила она, ища глазами своего соседа.
— Дойная корова, — повторил их друг, произнося слова по слогам.
— Ясно, — тихо сказала Василиса, что уловила лишь подруга.
— В смысле, «дойная корова»?
— Давай потом, пожалуйста, — посмотрев на Дарью с надеждой.
— Ладно, — согласилась она, смотрев на уходящую подругу. — А ты куда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
держись от меня подальше, малышка.
Fanfic- Сожалею, Ваши родители погибли в автокатастрофе. - Теперь на Вас и Вашу сестру, опеку берет ваша бабушка - Людмила. - Ты уже знаешь? - Держись от меня подальше, малышка. - Лучше обходи их стороной, они ужасные люди. - Я причиняю боль. - Это его р...