Тёплые лучи, уходящего за горизонт солнца, нежно ласкали кожу маленькой девочки, что кормила свежим батоном молодых уточек городского пруда.
— Маш, аккуратно! — волновалась матушка. — Не упади! — добавила она, попивая холодную газировку.
— Не волнуйся, не упаду!
Уже достаточно взрослая девушка сидела на деревянной лавке посреди городского парка, просматривая ленту новостей в социальной сети, попивая свой холодный напиток и изредка посматривая на дочь. На каждой публикации она видела своих старых одноклассников, что отдыхали в разных странах. Естественно, Василиса испытывала зависть, ведь на протяжении нескольких лет - работала с утра до ночи, чтобы дочь и младшая сестра жили в достатке.
За четыре года проживания в Москве, девочки очень сильно выросли. Лисёнок уже пойдёт в девятый класс. Старшая моргнуть не успела, как у той стали появляться ухажёры. Ну конечно, красотой она ничуть не отставала от своей сестры.
Машенька пойдёт в первый класс, и сказать честно, она очень умная для своих годов. Уже в пять лет она умела считать до двухсот и знала весь алфавит. Мама никак не понимала в кого она такая умная, особенно в сфере математики, ведь сама всегда приносила тройки, да двойки по этому предмету.
У нашей любимой Дарьи появился молодой человек, при чем, очень даже богатый. Спустя год отношений, они решили съехаться и жить вместе, как настоящая семья. Как бы все это хорошо не было, конец этой истории желает ждать лучшего...
— Авдеева? — послышалось где-то вдалеке.
— Авдеева! — вновь разлилось по территории парка. Девушка повернулась на источник звука и увидела молодого высокого парня. — Васька? — он подошёл ещё ближе. — Сколько лет? Сколько зим? — радостно произнёс парень, а девушка стала прищуриваться, дабы разглядеть его.— Коля? — удивилась она.
— Как ты похорошела, Боже мой! — с улыбкой до ушей, крепко обняв подругу.
— А сам-то, — посмеялась Авдеева, рассматривая Николая. — Волосы перекрасил, подстригся. И все, больше никак не изменился, — смеясь.
— Мам, — произнесла девочка, подойдя к ним. — Я хочу мороженое.
— Мам? — переспросил Николай, удивлённо посмотрев на собеседницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
держись от меня подальше, малышка.
Фанфик- Сожалею, Ваши родители погибли в автокатастрофе. - Теперь на Вас и Вашу сестру, опеку берет ваша бабушка - Людмила. - Ты уже знаешь? - Держись от меня подальше, малышка. - Лучше обходи их стороной, они ужасные люди. - Я причиняю боль. - Это его р...