Девушка идёт по узкому коридору. В глазах все мутно. Она не видит ничего, лишь маленький лучик света, пытающийся протиснуться через узкую щелочку. Подойдя к ней в притык, ручка сама, без каких-либо усилий повернулась, и дверь резко распахнулась, оснащая коридор ярким светом. Какое-то время, и глаза уже привыкли, позволяя раскрыть очи. Сделав небольшой шаг вперёд, перед девушкой восстали два силуэта.
— Мама? Папа? — через слёзы, спросила она.
— Здравствуй, милая, — нежно произнесла женщина.
— Почему вы оставили нас?
— Так нужно, Васечка, — ласково сказал отец. Только он ее так называл.
— Кому так нужно, пап? Вы нам очень нужны! Нам очень тяжело!
— Тише, милая, тише. Ты сильная, ты сможешь.
— Нет, я не могу, мам.
— Я верю в тебя, — уверенно сказал мужчина.
— А как же Лисёнок? Как мне ей об этом рассказать?
— Придёт время - она сама все поймёт.
Просто подожди немного. Пусть подрастёт.Силуэты стали пропадать, оставляя за собой лёгкий дымок, словно от тлеющей сигареты.
— Куда вы? Стойте!
— Мы любим вас, — вылетели слова из воздуха, ведь рядом уже никого нет.
Девушка проснулась в холодном поту, резко приняв сидячее положение. За окном тьма, значит, все ещё глубокая ночь. Тело неприятно трясло, а из глаз предательски текли слёзы.
«мне нужно расслабиться..»
Авдеева поднялась с дивана, накинув поверх пижамного топа, толстовку, она направилась к входной двери. Натянув кроссовки на ноги, девушка тихо открыла дверь. Спустившись на этаж ниже, она подошла к нужной ей квартире, что узнала пару дней назад, когда возвращалась домой.
Ещё пару минут, Василиса стояла под дверью, боясь постучать.
— Фух, — выдохнула она, сделав пару стуков по старой деревянной двери.
Секунда, и по ту сторону, послышались медленные шаги и ворчание парня. Щеколда повернулась и дверь со скрипом открылась. На пороге стоял сонный парень в серых спортивках и с голым торсом. Волосы были взъерошенными, а глаза полузакрыты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
держись от меня подальше, малышка.
Фанфик- Сожалею, Ваши родители погибли в автокатастрофе. - Теперь на Вас и Вашу сестру, опеку берет ваша бабушка - Людмила. - Ты уже знаешь? - Держись от меня подальше, малышка. - Лучше обходи их стороной, они ужасные люди. - Я причиняю боль. - Это его р...