один последний шанс

1.5K 55 11
                                    

  «Молодая пара» едет по ночному городу, знатно привыкшая скорость. Из-за теплого воздуха в салоне пришлось снять пуховик, оставшись лишь в одном облегающем платье, что слегка приподнималось, выставляя часть ног на всеобщее обозрение. Авдеева часто замечала взгляд начальника, но как она не пыталась — платье опустить не получалось.

— Спасибо, что подвезли, Иван Валентинович, — девушка отстегнула ремень безопасности, потянувшись к дверной ручке. — Доброй ночи.

— Постой, — прошептал мужчина. — Ты же так и не получила подарок от Тайного Санты.

Бессмертных завел руку на задние сиденья, и немного пошуршав там - достал небольшую, бархатную коробочку черного цвета.

— С Новым годом!

Девушка аккуратно взяла в руки подарок, и медленно открыв крышку, была сильно удивлена. Внутри коробочки лежало дорогое, блестящее колье.

— Я не могу принять этот подарок, — вернув в его руки. — Это слишком дорого.

— Но подарок ведь не от меня, а от Санты, — мужчина подмигнул и вручил подарок обратно ей. — Ты не вправе его не принять.

— Спасибо, Санта, — девушка нежно улыбнулась, и слегка поддавшись вперед - оставила нежный поцелуй на щеке босса. Но стоило ей отвернуться, чтобы открыть дверь - на ее затылок пала тяжелая мужская рука, возвращая взгляд назад. Мужчина смотрел в ее глаза так, словно пытался найти ответы на свои вопросы, которые крутились у него в голове с того момента, как девушка ушла от него.

— Что случилось? — голос Авдеевой незаметно задрожал. Она боялась его последующих действий или ответа. Но он молчал, продолжая всматриваться в лицо девушки, опуская свой взгляд на пухлые губы, что еще сильнее ее напугало. — Вань?

Но вместо ответа мужчина двинулся вперед, слегка касаясь ее губ своими. Он не целовал ее, нет. Он продолжал смотреть в ее глубокие глаза.

— Прости меня за то, что было.

Ответа от девушки не последовало, ведь она тут же прикоснулась к губам начальника. Как бы сильно ее не убивал его поступок - она жила мечтой об этом парне. Он приходил к ней во снах: просил прощения, стоя на коленях, так нежно целовал ее губы,  принял свою дочь. Дочь! В момент опомнившись, девушка как от удара тока отлетела к двери машины.

держись от меня подальше, малышка.Место, где живут истории. Откройте их для себя