М: Ну что там?
Ле: Ну я все поняла, девчат выйдите пожалуйста. ( Лена посмотрела на Стёпу и кивнула головой)
Девочки вышли.
Ле: Максимов, ты откуда вторую взял?
М: Да нигде я её не брал, сама она нашлась. Я то подумал что это Стефания наша.
Ле:Ну смотри, 1 которая заходила это Вася. 2 это наша Стёпа. Сейчас тебе нельзя общаться ни с той, ни с той. Пока они рядом это опасно. Судя по рассказу Василисы, она даже не знает что здесь происходит. Поэтому от неё ты можешь легко отделаться. А вот Стёпу придётся обмануть.
М: Ладно, понял я тебя 😞
Максимов вышел из лаборатории.
М: Так Вася, Стёпа. Вам придётся уйти отсюда. Как бы странно это ни было. Пока вы не выясните кто есть кто, здесь не появляться. 😱
В: Что?
Стёпа без лишних слов, ушла сразу же после этих слов.
М: Вот так 😔
Вот уже прошло 3 дня после ухода Стёпы. На работе всё так же. Убийства прекратились. Но вдруг..
Вах: МААААКС. Что это такое?
М: Чтоо?
Вах: Смотри.
На компьютере было видео со Стёпой. Она угражала полиции, если те, не найдут брата в течении 3 дней, с Гнездиловым они могут прощаться.
М: Нет нет нет нет нет. Леонидов, ало.
Л: АЛО, что Максимов случилось?
М: Стёпа угражает Гнездилову.
Л:О боже мой. Что она хочет?
М: Чтобы мы отдали брата.
Л:Сейчас я приеду. Назначай пока с ней встречу.
Макс начал звонить Стёпе. Он договорился на сегодня в 7 часов вечера на заброшеном здании под городом. Леонидов приехал и они начали думать как отдавать опасного преступника. И тут кто-то постучался.
Л: Кто?
С: Я. Здрасте. Я тут подумала, что я была не права. Я..
М: Стёпа? А я чёт не понял.
Л: Согласен Максимов, что решила Гнездилова отдать?
С: Чего?
М: Того. Гнездилов где?
С: Откуда я знаю где ваш Гнездилов.
М: А ну иди сюда. Иди иди.
Ей показали видео.
С: Ну Вася.
М:Вот вот.
С: Ладно, я вам помогу.
М:И как же?
С: Узнаете.. 😏
Продолжение будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сериал Пёс
ActionСериал Пёс, Новая история. Мне захотелось добавить что-то новенького в этот сериал. Приятного прочитывания)