Серия 2

802 22 0
                                    

Максимов быстро приехал в отдел, чтобы дать всем люлей из-за Стёпы. Зайдя в отдел он со злостью посмотрел сначала на Гнездилова, а затем на Лёшу. Вахтанга в кабинете не было.
М: ВЫ НОРМАЛЬНЫЕ? Выгнать девочку из отдела со словами мы этим не занимаемся. У девчонки семья пропала, А ВЫ БАЛДУ ГОНЯЕТЕ.
Л: Что происходит?
Г:  Да. Маскимов ты чё башкой ударился. Какая девчонка.
М: А вот ты Гнездно.. Щас бы как дал.. Да дядю жалко.. В глаза ему смотреть не удобно будет..
Гнездо испугался
Л: Макс подожди, ты не правильно всё понял. Она приходила когда мы ехали на задержание, но чтобы она больше не приходила я такого не говорил.
М: Ты не говорил, а это чудо в шляпе выгнал девчонку.
Л:Что за девчонка?
Максимов им всё рассказал про неё, и про то что она теперь живёт у него пока не найдут брата, и про её жизнь.
Л: Подожди, как ты говоришь у неё фамилия?
М: Герц у неё фамилия.
Л:  Подожди..... Стой... Так... Герц... Это же самый разыскиваемый преступник за последний год. Мы его найти уже долго не можем.
М: Так надо предупредить Стёпу, чтобы она была начеку.
Л: НЕТ! Не смей Максимов. Она же выведит нас на след. Она она его узнает. Мы же не знаем практически о нем ничего. А тут его сестра. Макс я тебя очень прошу не говори ей ничего, пока что.
М: Лёша!
Л: Настанет время мы его найдём и обязательно всё ей расскажем.
М: Это будет на твоей совести. Лёша.

Тем временем у степы.
С: Так пёс ещё один закон выучила. Послушаешь? Пожааааалуйста.
Пёс заскулил.
С: Пёсик я прекрасно понимаю, что ты устал это слушать. Но ты же умней меня, пожалуйста. Последняя статья, я тебе обещаю.
Пёс подошёл к Стёпе.
С: Спасибо! Ты лучший. И так..
ответственность за грабеж установлена в статье 161. ...
В дверь кто-то постучал.
Пёс начал рычать.
С: Пёс.. Кто это?
Он посмотрел на девушку и пошёл к двери. Стёпа пошла за ним.
С: Максимов, это вы?
В ответ тишина. На Стёпе была одета кофта из под которой свисала бита. Она вытащила её из под кофты, и открыла дверь. Пёс начал гавкать, а девушка моментально вырубила битой грабителя.
С: Пёс, ну и чё нам с ним теперь делать?

Через 30 минут...
Рабочее время в отделении кончилось, и Макс отправился домой, но перед этим заехал в магазин. Поднимаясь по лестнице домой он увидел, что дверь была открыта. Он достал ствол и зашёл внутрь дома.
М: Стоять!
Но перед собой увидел картину, как Стёпа сидела на диване возле грабителя и смотрела на Максимова.
М: Это что здесь происходит?
С: А пусть вот он расскажет.
Стефания показала пальцем на грабителя, и высунала изо рта яблоко.
Г: МАКСИМОВ, Я ДУМАЛ ВАС НЕТ ДОМА, НО КОГДА Я НАЧАЛ ПЫТАТЬСЯ ВЗЛОМАТЬ ВАШУ ДВЕРЬ НА МЕНЯ ВЫЛЕТЕЛА ВАША ДОЧЬ С БИТОЙ И УДАРИЛА ПО БОШКЕ. ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
М: Эт чё происходит. Стёпа.
С: А что Стёпа. Мне что нужно было ждать пока меня убьют?
М: Это ты правильно конечно, что защитилась от него. Но откуда у тебя бита?
С: Ааааа, она всегда со мной. Мне её брат подарил.

Прошло 20 минут. Грабителя увезли в отдел.
М: Это ты у нас боевая такая.
С: Я могу за себя постоять, за друзей. Мне не составит это труда. Я штаны военные ношу чтоб меня боялись. Я жила с Пацанами и они меня многому научили.
М: Это хорошо. Но... Ты же девочка, зачем тебе это всё?
С: Эти приоритеты мне никогда не нравились. Ты же девочка. Бебебе. Ну и что что я девочка. Зато вдарить могу как настоящий мужчина с годами тренеровок.
М: Ладно, я тебя понял. Завтра поедешь со мной в отдел. Будем в тебе леди воспитывать.
С: Ооооо эт не выйдет.
Чуть позже вы легли спать. Максимов как всегда на диван, а Стёпа на диван в коридоре.
Продолжение следует...

Сериал Пёс Место, где живут истории. Откройте их для себя