Проснувшись утром вы позавтракали и отправились на работу. Стёпа ехала и думала, что скажут о ней, что подумают. И как смотреть им в глаза после вчерашнего. Особенно она не знала как себя вести с полицейским в шляпе. Он тебе крайне не нравился.
М: Стёп, а чём ты так задумалась. Ты вроде у нас мужественная, неужели переживаешь?
С: Я бы сказала не переживаю, а боюсь. Никогда не общалась настолько близко с полицейскими. ( у Стёпы была неприязнь к правоохранительным органам. Какая именно, вы узнаете чуууть позже)Вы остановились, и вышли из машины.
М: Иди в кабинет, и жди меня. Никого не слушай особенного Гнездилова. Ты поймёшь про кого я.
С: А вы куда?
М: Чуть попозже приду. Я по делам. Нужно кое что переговорить.
Стёпа пошла в кабинет, зайдя туда сразу послышались эти слова:
Г: Опять ты! Я же гомодрил не приходи. Или не ясно? ААА?
С: Гомодрил? А я Стёпа.
Девушка стала осматривать кабинет, как будто что-то ищет.
Г: А ты чё это делаешь, ты кто?
С: А извините... ( испуганно сказала Стефания. Она явно не ожидала этого вопроса)
М: Я Стёпа. Меня Максимов сюда отправил.
Г: А.. Кстати из-за тебя, вчера мне влетело так, тебе лучше не знать.Девушка хотела что-то ответить, как вдруг вошли Макс, Лена, Лёша, Вахтанг.
М: А вот и весь составчик)
Стёпа очень растерялась.
С: Здрасте. Я Стёпа😦
Ле: Ну привет. Я тётя Лена, это дядя Лёша ииии
Г: Иииии яяя. Игорёша очень приятно
М: Какой ты Игорёша, ты дед старый, сядь на стул, а то Клава прилетит.Лена смотрела на Стёпу очень подозрительно, как будто она знает Стефанию, и знает не с хорошей стороны.
Ле: Макс, так ты её хочешь перевоспитать?
М: Скажем мягче, просто замени ей на этот день маму, и научи девчачим штучкам там, манерам.
С: А как же свобода слова? У нас вроде демократия в стране.
М: Ого, а ты уже нашу страну знаешь? Похвально.
Стёпа и Лена ушли.Ле: как познакомилась с Максом?
С: Д, ничего не обычного, просто помог в жизненной ситуации, если бы не он, никто из вас бы не помог.
Ле: А ты дерзкая на общение. Надеюсь для приличия сделаешь вид, что у нас тут всё нормально было?
С: Постараюсь. Актёр из меня конечно не очень, но я что нибудь придумаю. ( Со злобной улыбкой сказала Стёпа)Они сразу друг другу не понравились. Стефания сразу поняла, что у тёти Лены хорошая чуйка. Скажем, Стёпе такие не нравятся, она везде должна чувствовать себя лидером. Во всём.
Л: Мне кажется, Стёпе не очень понравилась эта идея.
М: Да брось, я просто хочу занять ребёнка.В: Мужики, мне кажется у нас убийство
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сериал Пёс
ActionСериал Пёс, Новая история. Мне захотелось добавить что-то новенького в этот сериал. Приятного прочитывания)