8 серия

487 14 0
                                    

Это был почтальон принёсший почту на имя Максима Максимого.
М: Это точно мне?
П: Да именно. До свидания
М: Странно...
     Он прочитал письмо.
М: Стёпа в опасности. Её брат узнал, что она здесь. Её нужно найти.
Л: Но как мы это сделаем? Мы толком её не знаем.
М: Я попробую ей позвонить.
     Шли гудки, но на звонок никто не отвечал.
Ле: Макс, прости. Я правда не хотела чтоб так получилось.
М: Я тоже виноват. Не надо было вам её оставлять. Мы домой съездим.
       Как они вышли из отдела Пёс побежал к мотоциклисту. Макс узнал, что это Стёпа и побежал к ней.
М: СТООООЙ.
С: Здрасте.
М: Стёпа, подожди. Тебе грозит опасность. Твой брат узнал что ты здесь.
С: Да? Ну это же прекрасно. Вы чего. Наконец увижу брата.
М: Ты зачем уехала? Я переживал.
С: А, ну нужно было.
М: А записка.
С: Какая записка?
М: Ну ты же дома оставила у меня.
С: Ничего нигде не оставляла.
М: Странно. Стёпа не уезжай пожалуйста.
С: Завтра ждите здесь.
       С этими словами Стефания уехала. Максимов очень рад, что увидел Стёпу. Он никому не стал говорить про их разговор. По дороге домой, он увидел чёрную машину без номеров. И решил проследить, так как у него появилась мысль, что это может быть та банда. Машина свернула на заброшку и чуть позже, машина Максимова тоже повернула. Он припарковался в скрытном месте. Из машины вышли 4 человека в масках. Выглядили они очень строго, серый плащ, чёрные штаны, военные ботинки. Максимов впервые не на шутку испугался. Но с ними не было того самого Степашки. Эти люди не разговорили, они переговаривали руками, так как знали, что за ними могут следить. Минут через 5 к ним подъехала маска в виде Зайца. На байке. И они вместе ушли в здание.
М: Лёша, ало. Если меня убьют, то скажите Стёпе, что её документы на верхней полочке в шкафу.
Л: МАКС, ты где. Не смей ничего с собой делать!
М:  Я перезвоню.
     В трубке пошли гудки. Макс с псом пошли в здание не зная что их там ожидает. Слышны были крики, будто кого то убивают. Макс забежал на 2 этаж, там сидел завязанный на стуле мужчина. И банда прыгающая в окно. Когда он выглянул в окно, увидел, как Маска Зайца помахала ему рукой и уехала.
М: Что с тобой? Жив?
Мужчина : Они, они ошиблись.
М: Кто эти люди?!
Муж: Я не знаю, я здесь ходил, мне сказали прийти и мне здесь отдадут долг. Но меня чуть не убили.
          Чуть позже уже в отделе :
Л: Макс, Макс ты живой, Господи как я напугался что это было? Стёпа уже здесь.
М: Стёпа?
           Максимов посмотрел в сторону дивана, и там правда сидела Стёпа и махала ему рукой.
М: Но ты же обещала приехать завтра утром.
С: Да? Да... Обещала, но передумала
Л: Всмысле завтра?
М: А нет нет ничего. Пошли Стёпа домой. Завтра всё расскажу. Мужчину там опросите.
С: А почему ты так удивился? Я могла сказать одно, а сделать другое.
М: Просто не ожидал, садись в машину.
         По приезду домой, Макс стал опрашивать Стёпу где она была.
С: А... Ну это не обязательно знать. Сейчас же я здесь.  Давай ложится спать, завтра на работу.
Продолжение следует...

Сериал Пёс Место, где живут истории. Откройте их для себя