7 серия

517 17 0
                                    

Шли дни. Банда убивала преступников. Максимов даже не хотел видеть Лену. Он всячески пытался её избежать. Но в один из дней...
В: Лёш, а где Лена с опознанием?
Л: Не знаю и знать не хочу. Она меня назвала бабником, ну я и сказал, что к бабам пошёл.
М: Лёша ты дурак? Больной. Она же может быть где угодно.
Л: Да.. Что-то я не подумал про это.
М: Пойду посмотрю в лабораторнии.
   Идя в лабораторию:
Громов: Максимов, привет. Слушай а где Лена? Она должна была отчёт составить и принести у меня комиссия на носу.
М: Начальник понятия не имею, мы сами её все ищем.
Громов: Будьте добры найти, иначе УУУХ
    Громов ушёл
М: Уух.
    Лаборатория была закрыта. Он сразу понял не ладное. Вспомнив письмо Стёпы, он уже начал думать, что с ней что-то сделала Стёпа.
Л: МАКСИМОВ БЫСТРЕЕ!!!
     Макс побежал в кабинет.
В: Всё включаю.
    На компьютере было видео:
Некто: Так так так. Хаха, ну что, потеряли свою жёнушку? Какая жалость, а она у нас. За неё мы требуем выкуп. Мы слышали и про дочь офицера Максимова, но её поймать не сумели, больно боевая, вся в отца. Если не найдёте 200.000 долларов до завтрашнего утра, то уж извините.
       Связь оборвалась.
М: ЛЁША! Свои семейные дела нужно решать ДОМА. А НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВМЕСТЕ!
Л: Да, да я не прав, но уже не исправить ничего.
В: Что делать будем?
Г: А давайте к банде обратимся, вот прикол будет если поможут.
М: Гнездилов! С повышением. Он же прав. И им работу сделаем, и они Лену спасут.
Л: Но мы же их потом не отпустим?
М: Качественно сделают, отпустим.
В: Только как мы их найдём? Это же не дураки вам, они на приманку не пойдут.
М: Да... Это что-то не продумано. Ладно, тогда следующее, утром завтра едем на место, кладём поддельные деньги, и как только машина остановится, хватаем преступника.
Г: Я тоже про это подумал. Молодец Маскимов, растёшь прям на глазах.
М: 🙄
         Утро следующего дня.
Пёс включил новости.
Ведущий: Сегодня утром банда молодых людей спасла из плена девушку, Елену Жарову. Лица их было не видно, но их было 5 человек как говорит сама девушка. Это все новости на сегодня. До скорого.
М: Так, я не понял. Ало, Лёша.
Л: ДА да Макс её спасли. Приезжай в отдел.
        Они с псом приехали в отдел и побежали в кабинет. В кабинете:
М:ЛЕНА, ты как?
Ле: Максимов, привет. Сама не знаю.
Л: Это была наша банда? Как как они тебя спасли?
Ле: Время не помню, помню было утро и бандиты куда собрались, как вдруг кто-то постучал в дверь, они думали, что это вы приехали, пошли проверять. Через пару секунд влетает ко мне в комнату маска в виде Зайца, развязывает меня с помощью ножа. И со мной выбегает на улицу. Тех преступников они не убили, но сильно поранили, насколько мне известно, они лежат в реанимации. Потом один из них в маске собаки дал позвонить в полицию. Потом зайка мне помахала, и они уехали в чёрной машине без номеров.
М: пупупупупу, это что получается. Теперь на них как-то и не удобно охотится.
Г: ага, и не гомодри, я опупел вообще.
      В кабинете раздаётся стук в дверь, она открылась, и это был...
Продолжение следует...

Сериал Пёс Место, где живут истории. Откройте их для себя