4 Серия

669 13 0
                                    

Ле: Знаю, что детство у тебя было непростое.
С: Кто сказал? Если Максимов, то он явно преувеличил. Детство у меня было шикрное ( с сарказмом говорила Стёпа), детство было наилучшим. Без родителей, никто не следит, делай что хочешь. Красота.)
Ле: Стёпа, Стёпа. Разве я не вижу что тебе не хватало ласки. Мы могли бы стать хорошими друзьями. И заместо Макса ты могла бы пожить у нас с дядей Лёшей. Мы заменили бы тебе твоих родителей.
С: 🤨, ну спасибочки конечно, но если бы не Максимов, вы бы обо мне не узнали даже. Поэтому извиняйте.
В лабораторию врывается Макс.
М: Так, у нас убийство, Стёпа ты остаёшься с Леной, я скоро приеду.
С этими словами он ушёл. Стёпа побежала за ним.
С: Пожалуйста Максимов, возьмите меня с собой. Я пригожусь обязательно.
М: Ты ещё маленькая. И ты девочка не забывай.
С: Да? Но и вы не забывайте, что если бы не я, то вашу квартиру бы давно ограбили.
М: Там грабить нечего.
С: Это условность.
Максимов задумался.
М: Ладно, поехали, но под ногами не шастать. Просто наблюдать.
С: Конечно, конечно.) 😁
Леонидов, Гнездилов, Максимов, и Герц поехали на осмотр преступления.
Спустя 30 минут.
Г: Ничего не обычного. Обычное самоумбийство.
С: Наврятли, видите следы, значит тело тащили. Сам себя он бы тащить не смог. Тут явно замешан кто-то ещё.
Г: Да что ты говоришь. Мелочь, отойди и не мешай просвестионалам.
Стёпа посмотрела на Максимова.
М: Да Гнездилов, Стёпа права.
Л: Я вообще не понимаю, Макс, ты что правда поверил этой малявке, она же ничего не понимает в этом. Это серьёзное дело.
С: Ну раз серьёзное, то что же вы думаете по поводу этой ситуации. 🙄
Л: Я думаю, что.... Что... Так ты не забывай кому ты так говоришь девочка. Макс, ты что думаешь?
С: Тоесть здесь у вас всё за всех решает Максимов. Прикольно.
Стефания отошла смотреть повнимательнее место убийства.
М: Леонидов, ты же прекрасно понимаешь, что Стёпа права.
Л: В том и дело, что понимаю. Но с каких и до каких пор она будет ездить с нами?
М: Ну пока я не утвержусь, что вы достойные напарники 😄
Л: Не смешно между прочим.
М: Кому как)
    Максимов подошёл к Стёпе.
М: Ну что думаешь?
С: Здесь следы, они явно говорят о том, что человека убили не здесь. Его сюда привезли. Или приволокли. Одно из двух.
М: А ты смышлённая. Ты пригодишься нам.
С: А я говорила об этом)
  Максимов подошёл к Вахтангу.
М: Ну что, свидетели есть?
В: ц неа. Явно кто-то очень скрытно работал.
  Вдруг к их разговору подключается какой то дедушка
Д: Как нет? Есть. Видел как его привезла машина, большая такая чёрная. Как его, людей было много во, и все в масках, по другому бакалава или как её там..
М: Балаклава?
Д: Во-во, баклава. Все одеты почти под одного одинаково. 5 их было, точно 5. На каждом своя бавакала. У кого с ушами, у кого хрен пойми чё там на ней.
М: А номерки машинки не запомнили.?
Д: Тюфу твою мать. Номерки то я и побежал записывать, но пока добежал, забыл совсем.
М: Спасибо вам большое за помощь следствию.
Д: Ааай это всегда пожалуйста. Я вот здесь рядом живу. До свиданице вам. И удачи.
В: Спасибо большое, и вам не хварать.
   После этого все уехали в отдел. В отделе Вахтанг и Максимов всем всё рассказали.
М: Ну и номеров как всегда нет..
Л: Я вообще не понимаю, кто и каким образом сначала его выманил из дома, а потом и привезли обратно.
С: С чего вы взяли, что они его выманивали? Может на улице подцепили.
В: Полностью согласен со Стёпой. Дома он не появлялся очень долго. Так как всё своё время проводил в ночном клубе.
М: Дай ка нам адресок мы с Псом и Стёпой съездим туда.
В: Дада конечно уже кинул.
М: Понял. Айда Стефания.
С:Идуу)
   По дороге им зазвонил телефон.
М: да.
Ле: Макс, привет ещё раз. Я увидела нашего убитого, и знаешь, он состоял у нас в базе.
М: Эт чё получается, он преступником чтоль был?
Ле:Ещё каким. Вадим Васильев Убил и изнасиловал 5 девушек.
М: Понял тебя.
С: Ну что там?
М: На опознании сказали что преступником был, этот убитый.
С: 😐
     Спустя 10 минут Герц и Максимов были на месте.
М: Здрасте. Полиция.
Оффициант: Здравствуйте. Чем обязан?
М: Сейчас погоди минутку. Стёп осмотри 3 зал.
С: Поняла.
М: Чем обязан говоришь? У вас находился Вадим Васильев последние дней 5?
Оф: Ну да, он часто здесь зависал с девушками. Каждый день у него она была новая.
М: Это всё что ты мне расскажешь?
Оф: Больше я ничего не знаю, а что-то случилось?
М: Убили его. И ты можешь мне помочь. Вчера с кем он был?
Оф: Я сильно извиняюсь, но вчера не моя смена была, я по 3 дня работаю.
М: Камеры есть у вас здесь?
Оф: Да, конечно, пойдёмте за мной.
   Тем временем у Стёпы с псом:
С: Что-то здесь ничего нет.. Пёс ты где?
  Собака загавкала.
С: О! Куртейка. Молодчина.
   Макс с официантом в это время.
Оф: Вот пожалуйста.
М: 🤨. И зачем ты мне показываешь записи на сегодня? Ты мне вчера включи.
Оф: Ой, прошу прощения. Вот.
   На камерах было видно, как Вадим сидел в окружении девушек, как тут появился человек в Балаклаве и позвал его. Васильев ушёл за ним и не вернулся.
М: Снаружи камеры есть?
Оф: Да. Вот.
    Они вышли на улицу, с машины выбежали люди и заталкали его в машину. А Балаклава что звала его за собой показала в камеру лишь знак 👋
М: Мда, подозрительно.
   Они вышли с камер и к ним подошли Стёпа с псом.
С: Пёс куртку нашёл.
М: Прекрасно. Поехали в отдел. Так мальчик. Записи с камер будь добр дать.
    Официант отдал, и Герц с Максимовым поехали обратно в отдел.
Продолжение следует...

Сериал Пёс Место, где живут истории. Откройте их для себя