Р. Я
Я сижу на берегу океана, сверху меня прикрывает скала. Тихо, туманно. Обожаю это место, такое ощущения будто я тут и родилась. Оно прекрасно.
Решив что долго здесь сидеть не дело, я решила пойти домой. Честно говоря я тут так замечталась, что забыла как сюда пришла.
Я встала и пошла домой. И тут я поняла, что Джаспер далеко от этого места. Я даже испугалась не на шутку. Телефон. ГДЕ МОЙ ТЕЛЕФОН? Я НЕ МОГУ НАЙТИ ТЕЛЕФОН! Я ХОЧУ ДОМОЙ АААААА!
у меня всё поплыло перед глазами.
Очнулась я в пустыне. ЧТО ЭТО ТОЛЬКО ЧТО БЫЛО ? может мне показалось или я уснула и проснулась. Ладно, главное что до дома уже не так далеко. Но всё равно это странно. Я уже хотела перейти дорогу как передо мной пролетел жёлтый спорткар.
-СМОТРИ КУДА ЛЕТИШЬ МУДИЛА!-Крикнула я вслед уезжающей машине . Я перешла дорогу и пошла к Джасперу.
***
Вот я уже на крыльце дома. КЛЮЧИ? КЛЮЧИ?! ГДЕ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЕЩЁ КЛЮЧИ? И КАК Я ДОМОЙ ПОПАДУ? ВОТ Я РАЗИНЯ! ЧЕРТ!
Я увидела открытое окно и залезла через него. Вдруг ключи я дома оставила, а дверь плотно закрылась.
Я залезла в дом и закрыла окно.
Дома было очень неуютно, это странно. Я пошла к кровати.Лежала наверное часа два. Энергии дохрена и спать вообще не охота.
Тогда я решила выйти на улицу и прогуляться по улицам родного города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм. Вторая жизнь
FanfictionКто читает все мои истории тот поймет о ком эта история.