Уже смеркалось, я и не заметила как дошла до местного кладбища.
Я ходила по нему и рассматривала могилы. Ради интереса решила поискать самую новую.Я ходила по узеньким тропинкам заросшими травой и мхом. И тут услышала девчачий тихий плач.
Я пошла посмотреть, что происходит. Я нашла источник звука. Девчушка лет 15-16 с розовыми кончиками волос плакала держа букетик тюльпанов,
рядом стоял низенький мальчик лет 12 и держал букет белых роз, другой высокий пацан лет 16 с чёрными волосами держал букет красных роз. Я тихонько сзади подошла к ним и посмотрела на могилу.
[ Анна Файтер Нельсон.
2005-2022гг.
Дата смерти: 2022г. 20 июля. 16.47.
Причина смерти: ранение боевой ракетой в грудь. ]
Бедная девочка прожила лишь 17 лет. Но её ФИО мне больно знакомо, но увы я не помню такого человека в своей жизни.
Я вышла с кладбища и увидела стоящие рядом машины.
Болотного цвета внедорожник, жёлтый спорткар который меня чуть не сбил и синий мотоцикл.
Надо будет поговорить с водителем -мудаком за то что так гоняет. Нууу как то сыково, вдруг там какой то мужик неадекват? Не не не, потом поговорю. А хотя... Может это последний шанс поговорить с ним, вдруг он завтра переедет в другой город.Фух. Вдох... Выдох...вдооооох... Сдох.
Я не могу, я не такая смелая что бы идти и говорить. Тем более я уже слышу голоса тех, кто недавно стоял у могилы. Девочка уже утерла слезы и побежала к внедорожнику. Высокий парень к мотоциклу, а низкий к спорткару.
Я решила как то поддержать их и решила начать разговор с незамысловатой фразы.
- Добрый вечер, подскажите пожалуйста сколько время. -сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм. Вторая жизнь
FanfictionКто читает все мои истории тот поймет о ком эта история.