Что? Что это? Что происходит?
Старскрим очнулся и сразу схватился за пораженное место на груди и уставился на меня. Да да, прям на меня .
- ты чего на меня пялишься?
Я посмотрела ему в окуляры как в зеркало, там был мой силуэт.- ЧТО? ЧТО СО МНОЙ? -закричала я.
- НЕ ХОЧЕШЬ СПРОСИТЬ ЧТО СО МНОЙ ПРОИЗОШЛО?! -орал Старскрим.
Он встал и хромая вышел из пещеры. Я стояла и разглядывала себя.
Я была просто в холодном шоке. Почему я так стала выглядеть? Что на мою внешность так повлияло? С чем эта вся чертовская чертовщина(масло масленное) связана?
Я вышла из пещеры. Старскрима уже не было. Был только лес, горы Джаспера вдали, до которых километров 7 где то, луна, которая светит ярчое фонаря и жёлтый спорткар... ЖЁЛТЫЙ СПОРТКАР?!
- Бамблби, что ты тут делаешь?
Он что то просигналил.
- я тебя не понимаю.
Опять гудочки.
Я стала к нему подходить.
- почему ты отстраняешься?
Он просигналил.
- ах, да... Я Кира... Да, знаю, звучит просто наиглупейше, но это так...
Он просигналил , рядом открылась воронка и он туда заехал. Я бегом в эту воронку пока не закрылась. Фух, успела. Я забежала за угол, что бы автоботы меня не заметили.
Бамблби стал ярко рассказывать всю ситуацию Оптимуса сигналами. Как обычно,я понимала лишь частично, а так никак. Как же мне бы хотелось вернуться к жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм. Вторая жизнь
FanfictionКто читает все мои истории тот поймет о ком эта история.