10

173 23 1
                                    

Я в зеркале отразилась и Мико этого испугалась.
Я рукой манила её. Нехотя она вылезла и медленно подошла к зеркалу. Я стояла рядом с ней, что бы она меня видела. Скажем так, мы смотрели в одно зеркало стоя рядом. Я боялась прикоснуться к ней мало ли.
- и-и и что ты х-хочешь? -заикаясь спросила Мико.
Я задумалась как ей это объяснить. Мне хотелось поговорить с ней, но как ей это объяснить. Ничего кроме попыток поговорить жестикулируя руками я не нашла. Я надеялась что она прочитает по губам.
- по... Поговорить?
Я закивала головой и улыбалась как можно мягче, несмотря на бушующую злость внутри.
Я пошла к её кровати на которой лежал телефон.
- ты куда? Где ты?
Я постучала по столу.
Она подошла и увидела светящийся экран телефона. Хорошо что на нём пароля нет.
Я зашла в заметки и начала печатать. На экране появился текст"мне нужна твоя помощь"
- какая-спросила она
"Кто убил Аню? "
- я не знаю, но судя по поведению автоботов, то это Старскрим.
"Хорошо. Ты ведь можешь помочь мне добраться на базу? "
- да а зачем тебе?
" куда автоботы хотят отправиться на следующей миссии? "
- в гости к десептиконам
" отлииично.когда они отправятся?"
-  примерно через час
" ты можешь попросить Балкхеда подвезти тебя на базу? "
- конечно!

Трансформеры Прайм. Вторая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя