6

193 22 0
                                    

... Я подошла к этому мужчине и решила выхватить блокнот из его рук. Я схватила книжку за обложку и выдернула. Чет я слишком сильно дёрнула и книжка улетела в стенку.
- МОЙ БЛОКНОТИК! -кричала я.
- ты чего книгами разбрасываешься? - спросил мужчина
- не разбрасываюсь я, она сама. Честно- отвечал другой.
- книги сами не летают, идиот что ли?
- сам идиот.
- это что пранк какой-то? - спросила я.
Меня не слушали. Или не слышали...
- ДА ЧТО ПРОИСХОДИТ? - сорвалась я.
Я взяла свой стул и бросила в одного из мужчин.
Тут они испугались не на шутку.
- ЧТО ЭТО МАТЬ ВАШУ БЫЛО? -спросил тот кто это видел.
- ЭЙ ХУЛИГАНЫ С ВЕРЁВКАМИ, АНУ ВЫХОДИТЕ! -кричал другой.
Третий был в отключке, я ему прям в голову попала.
- ДА ЧТО С ВАМИ? - я уже испугалась сама.
Мужчины начали обыскивать мой дом. Я пошла за ними. Они зашли в коридор, там стояло зеркало. Я посмотрела в него ,отражаюсь, что не так то?
И тут я увидела в отражении застывший испуг на лицах мужчин. Они начали открывать в торопях двери, что бы сбежать.
Дружка своего забыли. Я вытащила его под плечи из дома, закрыв дверь. Капец, да чего со всеми, что не так?
Около своего дома я увидела синиц мотоцикл и черноволосого на нём. Он ещё что тут забыл? Я открыла дверь что бы с ним поговорить. Он испугался что дверь открылась. От неожиданности подумала я. Я пошла к нему.

Трансформеры Прайм. Вторая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя