7

186 21 0
                                    

Пацан медленно пошёл мне на встречу. Я начала с ним говорить. Он шёл дальше. Вот вот и врежется в меня. Я отошла. Быдло блин. Он пошёл ко мне в дом. Я его обогнала и прям перед его носом  закрыла дверь в дом. Он прифигел и как то перехотел идти.
- слушай Арси, поехали отсюда. -сказал он повернув голову к мотоциклу.
Мотоцикл повернул руль в его сторону и произвёл запись, или это телефон.
- Джек, ты разве испугался?
- нет нет, просто, простоооо, туда идти одному не безопасно. Мало ли кто там.
- эх, садись.
Пацан сел на мотик и уехал. Странно это всё. Ничего не понимаю.
Я решила погулять по улицам.
Я встретила девчушку с розовыми кончиками волос.
- привет, я видела тебя на кладбище с друзьями, мне очень жаль что вы подругу потеряли. Могу я с тобой познакомиться- сказала я нежным голосом.
Она прошла мимо и зашла к себе в дом. На меня нахлынуло нахальство и я зашла в дом с ней.
- прости что зашла, но мне нужно с тобой о кое чем поговорить.
Она сняла обувь и прошла в комнату. Я уже хотела снять обувь, как поняла, что я без неё. Что? Почему я это только щас заметила? Где моя обувь? Ааай лааадно, пофиг. Я пошла за девчушкой в комнату. Она легла на кровать и заплакала лёжа на спине. Она взяла со стола фотографию, на которой были...

Трансформеры Прайм. Вторая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя