[Анонс]
В жизни нас считают психами за всё. За то что много сидим в телефоне. Дадада как бы странно не казалась. Или если сделали татуировки.
Но в большинстве случаях, в психиатрической больнице лежат люди, даже не по своей вине. Кого-то просто посчитали психом, и отправили туда. Как случилось, с одним из нашем героем.Но почему люди думаю, что все в мире психи, из-за каких-то поступков?...
[Знакомство]
Он - его считают самым опасным психом на земле. Или вообще на планете. С виду по нему так и не скажешь, обычный парень. С обычной внешностью. Милый и достаточно красив. Но как бы так это не было, он псих. Так написано в его медицинской справки. Сюда его сдали его родители. А это Мать и отец.
Ему на данный момент 19.5 лет.
{Пэйтон Мурмаер}Она - буквально куколка. Пухленькие губки, аккуратный носик.
Ушки маленькие, глазаки словно закат. Немного веснушек. Но работа не должна была ей достаться. Такая опасная работа, и досталась ей.
18 лет , работает в психиатрической больнице.
{Т/и Диас}Джоан Мурмаер - мама Пэйтона. Та самая женщина, посчитавшая своего сына, психом
[1 глава]
Ночь девушка уже собиралась идти домой после тяжёлой работы.
Но вспомним , что недавно поступил тяжёлый больной, поокончанию работы, мне пришлось зайти, в его палату.
Он был совершено один. Темно в его комнате.
Единственное , что ему разрешили.
Это курить, не просто сигареты , а вейп, ашку. Как бы я его не уговаривала выбросить их, он был против. Как и всегда.Я включаю свет. Вижу как ему неприятно от яркого света. Он привязан к постели. Да на это больно смотреть. Хочется тут все выпустить, но я не могу.
Пэй - нет , можно сегодня без уколов, - немного приподнимаясь, на сколько можно , говорил парень.
Т/и - извините мистер, но нельзя, - он немного нажимает на щприц, чтобы чуть вылить лекарство.
Пэй - ну прошу, - он делает щиначьи глазки.
Т/и - Так, не надо, мне тут свои глазки строить, я бы могла уйти домой, и вообще не приходить, так что не выкоблучив##ся и лежи смирно, - сказала ты более грубым голосом.
Пэй - цс, больно, - он сжимает кулак, сделав своё дело, я отцеплаю его.
Т/и -прости, но это же ради твоего здоровья, и будущего, прости, - она выключает свет, последние, что она увидела, это как парень тихонько закрывал глаза.
Я закрываю его на ключ. И иду в гардероб. Там одеваю куртку, попращавшись с охраниками, я выхожу с больницы, сажусь на такси и еду домой.
Завтра, будет самый тяжёлый день, я буду 24 часа работать, с 6 утра, до 6 утра. Я сама скоро с ума сойду.Такси подъезжает к моему дому. Единственное, что освещало мой подъезд так это одиночный фонарик. Я ищу в сумке ключ, найдя его, я открыла дверь, и прошла в подъезд . Как только мои ноги, коснулись 1 этажа, свет сразу стал гореть. Я жила в многоэтажном доме.
На 8 этаже. А в самом доме, 14 этажей.Я захожу в лифт. В лифте не особо приятно пахло. Или кто-то электронные сигареты курил, или после сигарет зашли сюда. Где-то пару секунд , я простояла в этом запахе. Потом лифт остановился , и через секунды его двери открылись на моём этаже. Я выхожу, открыв двери, я сразу включаю свет.
Скинув ключи на тумбу, которая стояла, недалеко от двери. Раздевшись, я сразу иду мыть руки. Там я смыла макияж. Готовить я не хотела. Так, что запарила себе лапшу.
Обычная ночь. Уснула я где-то в 2 часа ночи. А вставать мне рано.
Утро:
Прозвенел будильник. Наверное последний, потому что, я много раз его отключала. Но всё-таки через силу я встаю. Посмотрев на время, я поняла, что у меня немного времени.
Я быстро сделала ванные процедуры. Одела я вот это.
Взяла пару еды. Воды. И одежду. Только я села в такси пришло сообщения, от охраны.Ох - Т/и, Пэйтона нет, нигде, срочно
едь сюда.Т/и -я уже в пути, 😤
Как он сбежал. Двери я закрыла. Окна тоже, как? Чёрт , меня же уволят. Такой опасный пациент сбежал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
психиатрическая больница [Закончено]
Fanfictionнаверное всем в этой жизни, хочется любви....