5 глава вроде

2.5K 38 6
                                    

Итак , что может произойти, чтобы я так сделала?
Чёрт, нет я не влюбилась, просто боялась за него.

Это не любовь, это зависимость, она такая большая, что нельзя с ней бороться, хочется стоять в его объятиях. Хочется быть с ним. Но только если бы он был моим.

Я каждый день видела его грустное лицо, но в наш поцелуй, он был как будто не свой.

Что чёрт возьми происходит между нами? Да между нами ничего не может быть, ничего!
Между психом и обычным человеком, никакая любовь не должна быть.

Я отстранилась от его губ. Не отводя я чувствую жог в спине. Будто, горячие положили. Чёрт  , это пуля. Глаза тут же медленно я стала закрывать, через закрытые глаза, я сжимаю в руках кофту Пэйтона.

Пэй -Т/и, Т/и, нет...нет, я прошу, не закрывай глаза, -он прихватывает меня своей рукой. Я потихоньку начинаю падать. -ты , что сделал?

Я через силу открываю глаза,  смотрю последний раз?

Пэй -чего встала , звони скорой, не видишь, она помирает?

// POV PAYTON //

Как я могу описать эту ситуацию? Она помирает на моих руках. Она сжимает мою кофту, я ничего не могу сделать, да это больница, но здесь нет того, что ей поможет. Если можно посчитать, что это наш был последний поцелуй перед смертью, этому не быть, я отдам всё, чтобы она была жива. Она начинает уже окончательно закрывать глаза. Сердце сжимается, слёзы наворачиваются.  Райли звонит скорой.
Я минут 10 и готов был снести ему всё. Но я не могу.. я встаю, и с силой ударяю по лицу. Я слышу звук скорой. Я беру девушку на руки. Она за несколько дней стала важна мне, вроде просто медстрера. Но она настолько добрая, как никто. Теперь я пойду на всё, чтобы спасти её.

Её увозят, меня же снова в палату, как бы я не пробовал поехать, всё бесполезно. Меня обкололи только как можно. Но мою боль не сравнить с болью Т/и. Я снова засыпаю, я хочу проснутся и чтобы это был сон, просто страшный сон. Моё тело отключается.

// POV THE END , PAYTON //

Какой сейчас год? Сколько мне лет? Именно такие вопросы были в голове, когда я открыла глаза.
Я была в реанимации? Что первое пришло в голову.
Возле меня много аппаратур, сколько мне лет? Что я тут забыла?

Только как я приподнялась,  что-то запиликало? Война , хахаха)

В палату вбегает люди в белом халате,  и высокий парень.

Т/и - а что происходит? Кто-нибудь мне скажет?

? - памяти совсем нет, -кто-то из белых халате сказал.

Т/и - а нормально сказать не?

? -нет, если кратко сказать, мы поздно приехали, то есть, мы опоздали, вы сейчас  в коме.

Т/и -какой коме, так стоп, это страшный сон, это стра...а как я с вами разговариваю?

?- тебе это кажется, ты нас слышишь, а мы тебя нет - он исчезли?!
Что мать твою происходит, какая кома. Моё тело так ужасно болело, что произошло? Я нечего не помню .

// два года назад //

Выстрел в спину. Девушку забрали на скорой. Впала в кому. Поздно приехали.

Парня выписали с психушки, но он пропал, по неизвестной причине, где он? Уехал, у него семья.

Всё это происходило,  когда девушка была в коме.
Но что будет если девушка узнает, зачем её или его хотели  убить?

Всё просто, мы многое не знаем в этой жизни. Это был зловещий враг, он всё долго узнавал Пэйтона, и тем самым всегда всё его забирал.
Но зачем он убил Т/и?
Он думал, что они  пара. А он же всё Пэйтона забирал, так ,что он хотел забрать любовь, Пэйтона.

// настоящие время //

Девушка никак не выходит из комы, её хрупкое и слабое тело лежит в одном положение уже давно...

психиатрическая больница [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя