10 глава...

1.3K 19 3
                                    

Девушка , лежит, начинается дождь, что ещё нужно для счастья? Ей бы снова быть в объятиях парня, почувствовать его поцелуи. Просто быть рядом.

// 🌙 ночь : //

у девушки ужасно болело тело. Она немогла двигаться, ей просто бы встать и хоть куда пойти в тёплое место.
У девушки начинается истерика, чёрт, ещё хуже. Девушку начало бросать в дрожь. Руки начались  трястись.

Она слышит лай,  тут собаки? Волки? Медведи?

Она насквозь промокла, лежит неподвижно. Видит морду, собачью. Она кричит.

         - т/и, твою мать, с тобой всё хорошо?
            -сказал парень, забираясь к ней в
            дыру.  Ну или в яму.

         - больно, цссс , больно сильно, - он
           берёт тебя на руки, немного увидя,
            Райли, и Джоан ты немного пришла
            в шок. Ты прижалась к его груди,
            такой тёплой.

         - малышка моя, прости, это я виноват,
          -нас с собаками выводят из леса.
          Там я вижу машину. Меня вместе,  с
           Пэйтоном, посадили назад

        - ммм, пэйт нога, - ты потянулась
          рукой, до места где болело.

        - т/и потерпи,  до дома скоро, ложись,
         ко мне на колени -моя голова
         коснулась его коленок.
  Он стал гладить её по головки. Через
  пару секунд, он слышит сопения, своей
  милой девушки. В дали виделся фонарь,
  а за ним и их дом. Джоан довезла их,
  парень ,попрощался с матерью, и пошёл
  в дом. Как они сдружились? Да, кто его
  знает.

Парень начинает будить свою девушки,
ибо она будет вся мокрая спать на
кровати.
Девушка неохотно открывает глаза.

   - т/и, пошли в душ, - она сонно кивает, он помогает ей дойти до ванны.

   - пэй, помоги, -он помогает девушки снять её , грязную одежду.  Вот девушка перед ним, вся обнажённая . Он закусил губы, открыв ей, кабину в душ, она зашла, пока она мылась, он пошёл за её пижамой , а также за бельём. 

     - пэйт, ты где, - она открывает дверь, сразу душной воздух, голова немного закружилась, но её схватили крепкие, мускульные руки.

    - спасибо, - она отдаёт ей , её одежду,   и выходит, она переоделась, и потихоньку вышла к парню.

   -пэй, а ты идёшь умываться? - но парня она не увидела.  - ну и куда он ушёл, ?

   - привет, - выходил парень, из другой комнаты, - я тут сходил умылся, так, что пойдём, спать уже.

  Она улыбается. Она ложится на кровать, нога не проходит, но она выпила обезболивающее.  Теперь пара спала сладким сном.

// утро //

Первым кто из нас проснулся это была Т/и. Честно, её утро было, немного не таким как себе она представляла. На телефон стали звонить, ладно бы, если бы позвонили бы на мой телефон, но это был Пэйтон.

Я смотрю на его экран, но уже будто без чувств // мэрри 🥺💋 // что, какая Мэрри?

Т/и -эй, что кто тебе это названивает? - не смотря,  на то, что парень  спал, она его разбудила .

Пэй - что за тревога? Что..т/и, кто тебя просил, отвечать?!  - он берёт свой телефон в руки. - что она тебе уже сказала? -его голос стал грубым.

Т/и - она просто позвонила! - я встаю с кровати. В ноге пробигает дрожь.

Т/и - ты мне изменяешь?

Пэй - было дело, то есть, нет !

Т/и -  в смысле было дело? - ты встала и ударила его.

Пэй -ну когда ты не могла ходить, я сильно хотел удовлетворения,  ну и два раза было дело.

Т/и - ты серьёзно? Если любят, ждут, не появляйся в моей жизни, никогда!

// простили бы вы измену? Нет как её можно простить, даже если сильно любишь! //

психиатрическая больница [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя