2 глава

3.4K 62 3
                                    

Как только моя нога коснулась пола в нашей больнице, все перевели на меня свой злобный взгляд . Будто я виновата?!

Ох - Т/и, где Пэйтон, все камеры пересмотрели, тебя уволить? Или что, - с такими громким голосом говорит охранник.
Он не только охранник,  но и деректор.

Т/и - можно посмотреть его палату? - я с опущеной головой иду в его палату, открыв её, я увидела удивительную картинку.  Пэйтон с улыбкой сидел и парил.

Т/и - а я чего-то не понимаю, почему это ты здесь, когда мне все уши прожужали, что ты сбежал? - говорила ты подходя к нему, - хватит с тебя! - выхватив с его рук электронную сигарету . - всё,  люкс комфорт закончен,  - он же просто лежал и полялся не меня. Пока меня кидало в дрожь

Пэй -ты такая милая когда злая, ахахха - он садится на кровать, -ну хоть присядь, что стоять будешь?

Т/и - захочу и буду, вообще на тебя злая, спрятался , а меня чуть не уволили, поздравляю сбежать почти тебе удалось! - зло говорю я, я хочу отойти, но он схватил меня за руку. - ты что делаешь? Отпусти!

Пэй - посиди со мно пожалуйста,  - он отпускает  мою руку.- если тебе нужно идти, иди - он хочет лечь,  но я ему не даю .

Т/и - ладно  я посижу с тобой, - он улыбается,  и сразу обнимает с плеч, - что ты обычно тут делаешь?

Пэй - сплю, курю, теперь  как я понимаю не смогу?

Т/и - угу, - она легла на его плечо, - по тебе и не скажешь, что ты псих.

Пэй - я и не псих, был момент из-за чего моя мамаша подумала, что я псих, и вот сюда отправила. Единственное,  что меня тут держит....это... - он не успевает договорить как в палату врывается охранник.

Ох - вы тут уже любовь строите? Что за обнимашки  с пациентом? Бегом в  мой кабинет, -я кидаю грустный взгляд на Пэйтона, и выхожу..

Пэй - нет , пожалуйста, не уволняйте её, -он хочет встать. Но его привязывают к кровати. Ужасный крик.

Т/и -прости, - ты выходишь и идёшь в кабинет директора.

Дир - это нормально думаешь? Что за обнимашки  с пациентом ? Ты бы его ещё поцеловала, он псих!
Т/и я тебя не увольняю, ты не будешь работать с Пэйтоном, с ним будет работать другая девушка. - совсем без запинок говорил он.

Т/и -но он же сложный пациент, я его больше знаю  чем другие, вы не можете так!

Дир - молчать! Слово не давали, теперт марш работать.

психиатрическая больница [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя