Пока по телевизору показывали рекламу. Девушка думала об уходе с работы. Ну куда ей такая работа?
Красивая, ей бы на психолога пойти. Но и тут не только физически помогать надо, но и морально. Но для этого в нашей больнице есть специальный психологи. Кому-то по рассказам помогли, а кому-то и нет.Я сильно хочу помочь Пэйтону, нужно больше узнать о нём. Он единственный наверное , кто среди других нормальный, но после ночи я наверное, поменяю своё мнение.
Мне сильно всем хочется помочь, но я одна. Только своей работой я могу им помочь. Я рада, что некоторые уже вылечились .
Но с работы уйти я тоже не могу, на что я жить буду? Уж лучше пока так, чем никак. Пока я думала, уже 3 рекламы было. Выключив телевизор, я выхожу с кухни, и направляюсь в свой рай. Это моя комната.
Я бы не сказала, что вот, это комната ,мечты. Но тут она красивая, лампа неонового цвета. Обои в нежных тонах.Столик, на котором хорошо смотрится мой ноутбук, который обклеин наклейками.
Так же пару фотографий с Парижа. Вот бы туда поехать снова. Но, чтобы поехать, нужны деньги, для этого я и работаю, можно конечно, и 2 работу найти, но извините, я не робот, работать каждый день, по несколько часов. Может, накоплю деньги и поменяю место жительство.На телефон поступил звонок. От неожиданно ригтона , я вздрогнула, беру в свои маленькие ручки, мой последний телефон, модель (ну я имела ввиду , последняя модель телефона)
Т/и - Т/и Диас у телефона, слушаю, - девушка одной рукой облакотилась об стол. И тем самым её тело немного сдвинулось вниз.
? - Т/и, я не знаю куда ночью убегает Пэйтон, это страшно, окно на распашку, я боюсь, я же одна осталась, охранники пошли его искать, поговори со мной, пожалуйста.
Что как? Я думаю, не одна я была в шоке всё мы были в шоке.
Т/и - Райли будь на посте, там светлее, чёрт, вы закрывали окна?
Райли -нет, а нужно было?
Т/и - ну, а ты как думаешь? - тут телефон девушки обрывается, будто сел, или связь прервалась. Рука , которая стояла на столе, оборвалась, я соскользнула и упала. Ударившись головой, об угол стола. Взявшись за место удара, я присела. Я пыталась дозвонится до Райли, но никакого ответа. Чёрт
Волнение стало гулять по телу, мурашки былт везде. От ног, до головы. Естественно я поеду туда, мало-ли что. Я хватаю, только куртку, потому что, вечером очень холодно, и иду пешком. Страшно было за всех.
Дойдя до здания, я не увидела света. Страх окутал моё тело. Сердце стало выпрыгивать из груди.
Я включаю фонарик на телефоне и открываю дверь, она издаёт скрип, уши сразу заглушились.
Сначала куда я посвятила это был пост, но там никого не было. Идти в 10 палату. Чёрт, нет буду тут сидеть, или ждать смерти блин.
Открыв дверь, окно так и было открыто. Сзади я услышал шаги. Я дальше крик.
Райли - твою мать, я испугалась, я же одна, одним словом, Пэйтон сбежал, прям сбежал. Его нигде нет
Т/и - что же он дела....стоп у меня его номер есть, не спрашивай откуда. - я сразу стала набирать его номер.
1 гудок.
2 гудок.
3 гудок.
Он ответилТ/и - Пэйтон, ты где? - по ту сторону турбки, была тишина, просто тишина.
Пэй - Т/и, я гулять пошёл! Откуда , стоп, зачем ты звонишь? Только не говори, что меня ищут?
Т/и -именно, так что, бегом сюда, или придётся, принимать меры, ты же знаешь меня, - не смотря на то, что я его не слышала, почти, я всё равно, услышала тяжёлый вздох.
Пэй -прости, такой шанс ,я не могу, прости,
Т/и - и ты меня, - я сбрасываю и смотрю в даль. Там стоит чёрный силуэт. Оружия....я от тени увидела оружие.
Т/и - райли, ложись, - накинувшись на неё, мы падаем на пол. Кто он чёрт. Никого нет, через идеальную тишину. Я стала слышать томные шаги. Иногда они ускорялись, а иногда останавливались.
Всё я думала нам конец, ведь бежать некуда, а поциеты, не слышать, такие у них комнаты. Я собой прикрыла Райли, но не тут то было.... в стену летит пуля. Повернувшись назад. Я пыталась разглядеть лицо.Чёрт, убить, меня хотят убить.
Т/и -отпустите оружия, - мы с райли отползли до стены.
Пэй - оружия отпусти , -через такую тишину, я услышала родной голос пациента. Чёрт, то что я сделала это плохо. Я просто побежала к нему и сильно прижалась. Это был страх.
? - эй, детка отойди, один выстрел и твой пациент умрёт, или вы хотите вместе погибнуть? Зато счастливо умрёте.
Я слышу будто тело падает. Повернувшись я вижу Райли с стеклом. Она об него разбила вазу. Молодец..
Я стала плакать в плечо Пэйтона.
Пэй - прости, тебя чуть из-за меня не убили, - я отрываюсь от его плеча. И смотрю в кариее глаза. В которых можно утонуть.
В этот раз, всё сделаю я. Я привстаю на носочки и тянуть к его губам, только когда он понял, что я хочу сделать, и берёт за талию и сплетает наши губы в одно целое .
От этого сносит голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
психиатрическая больница [Закончено]
Fanfictionнаверное всем в этой жизни, хочется любви....