Он тянет меня за подбородок, к своему лицу. Он прикрывает глаза. Мои губки коснулись его, но потом что-то меня, что-то откинуло, и когда он хотел коснутся своей рукой, моего зада , тогда я его оттокнула.
Т/и - ты что творишь, -с шоком говорила я, - теперь понятно почему ты так удивился, когда я не пришла. Тебе лижбы в кровать затащить? - без всякого предупреждений я вкалола ему лекарство.
~ Дальше всё от автора ~
Девушка шла с заплаканнамм глазами, но почему? Она ничего не должна чувствовать к нему. Он псих. Да она его таким не считает, но почему же его сюда отправили. У него нет ничего, не апельсина, той еды которую он бы хотел. Ничего.
Почему люди такие жестокие? Все кто тут находится , хочется искренне помочь.Девушка садится на свой диван, руки сложила на колени, а на руки голову.
Райли - солнце, ты чего? -светловолосая коснулась главной героине плеча, от чего по телу пробежали мурашки. Она поднимает глаза, и обнимает девушку.
Почему плачет? Может, потому что, только ради этого момента он с ней был нормальным, а может потом бы он её из#си#л кто его знает.
~ конец мыслей автора ~
Утро:Всё ночь девушка не могла уснуть, ведь, что произошло вчера, с её головы не выходило.
Она всёт, заправив диван. Собирается домой. Может сегодня она поедет к его родителям, хотя зачем ей это? Только перед уходом, она сделает обход, некоторых палат. Девушка оставила сумки. Первая палата была ^6^ там у всех всё было нормально. Потом ^8^ там я помогла девушкам заправить постель. И последняя это ^10^ вот тогда, можно было и лысеть, сделав глубокий вздох, она заходит в палату.
Раньше я не замечала, что его палата была в нежных тонах. Такие тёплые оттенки. Ну ладно, я сюда не за этим пришла.Т/и - Пэйтон у вас всё хорошо? - подойдя к койке, где на животе спал Пэйтон. Ты коснулась его плеча.
Пэй -ммм, чёрт, что?
Т/и - спрашиваю, у вас всё хорошо? - парень кивает, и ложится на спину.
Пэй - простите за вчерашнее, - я кратко улыбаюсь, и выхожу.
Т/и - увидимся через два дня, - ты немного издаёшь сладкий смех, и своими стучающими каблуками заходишь в гардероб. Попрощавшись с Райли и остальными ты направилась на выход. Но тебя остановил чей-то крик.
? - стой же ты, дрянь, -повернувшись, там был Директор, бам бам. Бум бу м, шака така.
Т/и - что? - он хватает меня за рукав, ничего не говорит только заводит за угол. - отпусти, больно, - ты пыталась вырваться.
? -хочешь мы развлечёмся? Ты какого к нему заходила, - я не стала давать себя в обиду, а с коленки дала в пах.
Т/и - доброго вечера, кабель!
Весь день я провела на улице. Именно там, я чувствую свободу. Слушая любимую музыку, ходя по озеру, самое приятное чувство. И когда с тобой идёт человек с которым приятно иметь дело.или просто дружить. Но , только такого человека не у всех есть.
Прийдя домой, первым делом я пошла на кухню. Включила телевизор по привычке, и включила новости. Да, вроде не старая чтобы из смотреть, но всё равно хочу знать, что происходит в мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
психиатрическая больница [Закончено]
Fanfictionнаверное всем в этой жизни, хочется любви....