Так как уроков больше не было я решила прогуляться до чёрного Озера , я предупредила герми чтобы если что меня не теряли.
Я одела:На одежду я накинула мантию.
Накрасилась:Я взяла палочку . И напрямик пошла через лес, я знала, что это может быть и опасно, но всё-таки я наколдовала купол чтобы тебя было не слышно и не видно. Я шла.... В принципе было ничего удивительного. Но мне было как то не по себе , всё время были слышны какие-то шорохи.Я решила сократить путь чтобы быстрее дойти я свернула и мне оставалось где-то около 15 минут . Через 15 минут я была на месте. Я увидела то самое озеро. Вид был чудесен ну лично для меня.
Сюда я очень зачастила ходить. Обычно я тут тренирую некоторые заклинания. А сегодня я их изучу и некоторые попробую. Итак начнём:
Абигерус - заклинание, отгоняющее магглов. Если маггл находится возле, к примеру, места, окруженного этим заклятием, - он сразу уходит, либо вспомнив о каких-то важных незавершенных делах, либо увидев что-то пугающее.
Авада Кедавра - одно из непростительных убивающих запрещенных заклятий. Я попробовала его нанести на цветок, на удивление у меня получилось.
Авис - сложное трансфигурационное заклинание для создания небольшой стайки птиц. Это заклинание требует умения и практики, его начинают изучать только на шестом году обучения, и далеко не всем удается его освоить. Заклинанием Авис проверяли состояние волшебных палочек участников турнира Трех волшебников( Гермиона Грейнджер отлично владела этим заклинанием, она направила птиц, наколдованных заклинанием Авис, на Рона, приревновав его к Лаванде Браун).
Авифорс - человек, на которого наслали заклятие, превращается в птицу или стаю птиц.
Агуаменти - заклинание появления чистой воды, материализует воду в виде струи из конца палочки. Может использоваться для питья и для других потребностей: например, тушения пожара, в хозяйственных целях. В Хогвартсе изучается на шестом курсе( Впервые его использовала Флёр Делакур во время сражения с драконом для того, чтобы затушить подожжённую им юбку. Гарри попытался помочь Дамблдору а пещере, используя это заклятье, , когда они вместе отправились в пещеру).
Агглутиум - заклятие, склеивающее предметы между собой.
Адский огонь - заклинание, вызывающий мощный огненный поток, который могут контролировать только по-настоящему сильные волшебники. "Адский огонь" невозможно ничем отразить(Его использовали Крэбб и Гойл в "Дарах Смерти", когда прокрались вслед за Гарри в Выручай-Комнату. Герои чудом спаслись только потому, что сумели вовремя оттуда выбраться).
Айсстрел - заклинание, которое пускает в противника ледяную стрелу.
Акселитус - данное заклинание служит для удушья противника.Это заклинание тебе было страшно использовать. Я наколдовала паука . И вместе со своим страхом пробовала. Был неотразимый писк паука, мне было страшно и я не знала как избавиться от него и вот секунды и я произнесла: Авада Кедавра!
И этот писк прекратился , и вот я поняла , что я наделала, по мне пошла дрожь я успокоилась. Я надеюсь никто этого не видел.....
И тут шорох я обернулся и увидела тень, которая идёт прямо на меня.
Незнакомец: похвально , это не каждый способен сделать, особенно ученица 3 курса
Даливия: ты кто? Выходи сейчас же!
Незнакомец: ты уверена, что хочешь меня увидеть?
Даливия уверенно произнесла: абсолютно, выходи!
Незнакомец: как скажешь, ты только не пугайся..
И вот он вышел....
И я со страхом взглянула и увидела....-----------------------------------------------------------
Ребят кому не сложно подпишитесь на меня в тик токе
Ник:Daphne.greengrass8💗🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный Поворот
FantasiaЭто история о чистокровной волшебнице, которая нашла своего брата, и что же будет дальше? Что с ними будет?Думаешь я всё расскажу , неааа что сидим, бегом беги читать этот шикарный фанфик! 🥰 Приятного чтения💗