История Диадемы Когтеврана 🌼🦋

47 1 0
                                    

Диадема Когтеврана - древний артефакт, принадлежавший когда-то одной из основательниц Хогвартса Кандиде Когтевран. Долгие века Диадема считалась утерянной. Однако в середине ХХ века студент Хогвартса Том Реддл сумел найти её в лесах Албании и сделать из неё крестраж, для создания которого он убил первого подвернувшегося албанского крестьянина. Крестраж был уничтожен в мае 1998 года Винсентом Крэббом при помощи Адского огня.Хогвартс был основан более тысячи лет назад четырьмя величайшими магами и волшебницами того времени, среди которых Кандида Когтевран выделялась своим умом. По преданию, ей очень помогала в этом магическая Диадема. Дочь Кандиды, Елена Когтевран, захотела сравняться с матерью, а то и превзойти её. Для этого она выкрала Диадему и сбежала вместе с артефактом в леса Албании. Но то ли она не умела пользоваться Диадемой, то ли дело было всё-таки не в Диадеме... Коротко говоря, Елена потерпела с этим артефактом фиаско и решила до поры до времени спрятать бесценную вещицу. Кандида скрыла ото всех, что её дочь стала воровкой, и продолжала утверждать, что Диадема находится у неё. Тяжело заболев и желая перед смертью повидаться с дочерью, Кандида Когтевран послала за Еленой Барона, который, не сумев уговорить Елену вернуться, в приступе бешенства заколол бывшую возлюбленную. Привидение Елены вернулось в Англию, в Хогвартс, и стало факультетским привидением Когтеврана... Среди вещей умершей Кандиды заветной Диадемы не оказалось, а поскольку о краже знали только мать и дочь, Диадему посчитали утерянной. Конечно, её искали. Много, долго и упорно. Но никому и в голову не могло прийти, что искать надо настолько далеко от Англии.
Диадема Кандиды Когтевран

Диадема Кандиды Когтевран
Информация о крестраже
Тип
защитное средство

Создатель
Волан-де-Морт

Предназначение
предмет для бессмертия

Характеристики
диадема из серебра с драгоценными камнями

Уничтожитель
Винсент Крэбб (в фильме Грегори Гойл)

Жертва для создания
албанский крестьянин

Обладатели
Кандида Когтевран
Елена Когтевран
Волан-Де-Морт
Гарри Поттер
Диадема Кандиды Когтевран (

англ. Ravenclaw's Diadem
) — древний артефакт, принадлежавший когда-то одной из основательниц Хогвартса Кандиде Когтевран. Долгие века Диадема считалась утерянной. Однако в середине ХХ века студент Хогвартса Том Реддл сумел найти её в лесах Албании и сделать из неё крестраж, для создания которого он убил первого подвернувшегося албанского крестьянина. Крестраж был уничтожен в мае 1998 года Винсентом Крэббом при помощи Адского огня.

Опасный ПоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя