Школа Шармбатон относится к числу тех, которые предпочитают скрывать свое местонахождение, чтобы никто не завладел их секретами. В Академии обучается большее количество студентов, чем в Хогвартсе. Шармбатон принимает молодых волшебников не только из Франции, как принято считать, но и из ближайших европейских государств: Испании, Португалии, Нидерландов, Люксембурга и Бельгии.
Также у школ есть различия и в системе оценок. Так, аналог СОВ в академии сдают не в конце пятого, а в конце шестого курса.
Посетители Академии рассказывают о захватывающей дух красоте замка, окруженного ухоженными садами и лугами, которые волшебным образом возникли посреди горного ландшафта. Ходят слухи, что строительство потрясающего замка и территории этой престижной школы было частично профинансировано за счёт золота алхимиков, поскольку в Шармбатоне познакомились юные Николас и Пернелла Фламель. В центре школьного парка находится чудесный фонтан, чьи воды обладают целебными свойствами, названный в честь супругов Фламель.
Директор Шармбатона, полувеликанша Олимпия Максим, пользуется заслуженным уважением со стороны учеников. В её школе во всём чувствуется налёт лёгкости и изыска. Это и шёлковая школьная форма (климат позволяет), и хор нимф во время пиров, ледяные скульптуры, переливающиеся всеми цветами радуги в трапезной и вазы с цветами в коридорах. Видимо, все посягательства на этот изыск пресекаются: Флёр Делакур говорила, что «попробуй залети в Шармбатон полтергейст, его выгонят с треском».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный Поворот
FantasyЭто история о чистокровной волшебнице, которая нашла своего брата, и что же будет дальше? Что с ними будет?Думаешь я всё расскажу , неааа что сидим, бегом беги читать этот шикарный фанфик! 🥰 Приятного чтения💗