Самоубийство Или.....

47 2 0
                                    

*Пов Хогвартс *
С утра весь Хогвартс сходил с ума. Дамблдор всё таки решился и за ужином.....
Дамблдор:дети, сегодня ночью наша ученица пятого курса Даливия Теплекова.... была мертва. Сегодня в 12:00 все собираемся прощаться с ней....
Гермиона встала со стола, а затем ней все Уизли, Гарри, Рон.
Гарри начал говорить:что с ней произошло?
Дамблдор :извините, но к сожалению нам об этом ничего не известно....
************************************
Реакции учеников и учителей Хогвартса на смерть Даливии.
Гарри:
Я не могу поверить, что Даливии нет. Я не могу этого принять на душе что то странное. Опять я потерял человека, но с этот человек это моя подруга.
Рон:да.... Обидно как-то, бедная, ладно пойду стресс заем.
Гермиона:Рон! Не будь эгоистичным.
*От автора*
Гермиона не могла принять тот факт, что её любимая подруга мертва! Даливия ей стала почти как сестра. Целыми днями Гермиона сидит и плачет, смотря смешные фотографии и вспоминая как они с Гермионой веселились, сплетничали.
Близнецы Уизли по их щекам скатились две слезы ведь Даливия была единственным человеком, который мог выслушать. С Даливией они бегали от Филча. Близнецы вспоминали как шутили над Даливией. А Фред вспоминал как они гуляли.
Джинни и Пенси :захлёбывались слезами
Тео и Блейз:пили Огневиски и вспоминали моменты с Даливией как она грубила Крэбу и Гойлу.Как бесила Драко. Тео и Блейз проявили жалость и сочувствие к Даливии.
Автор:
Драко, ну а что Драко. Он взял с собой бутылку Огневиски и пошёл к Плаксе Миртл. Она единственная кто мог поддержать и выслушать Драко.
Драко:хм.... Я могу сказать только одно она была чудесным человеком. Хоть и вредная.Хоть в последние дни я с ней мало общался, но всё равно человек с душой.
Все учителя Хогвартса не могли понять, как это произошло.
Единственный Снейп знал кто её убил, но это он умалчивал в секрете.
Снейп:Хорошая девочка была... Может она покончила жизнь самоубийством....
Минерва:Северус, что вы такое говорите, она весёлая хорошая девочка, она радовалась жизни, но точно её она не могла ненавидеть!
Дамблдор :не волнуйтесь мы осмотрим весь Хогвартс.

Опасный ПоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя