25 часть💫

59 2 0
                                    

Я пошла в комнату Том чтобы поискать какую нибудь инфу. К сожалению я ничего не нашла как и в библиотеке. Я знала, что если я кому нибудь об этом расскажу, то это будет очень жалко с моей стороны. Поэтому у меня не было выбора и я пошла к Дамблдору.
Я трансгрессировала прям к нему в кабинет.
Даливия: здравствуйте
Дамблдор: здравствуй, не знал , что ты так быстро придёшь, что то случилось?
Даливия: да..... Я могу вам доверять?....
Дамблдор молча кивнул и махнул рукой, чтобы я присела на кресло, которое было напротив его стола. Я с опрокинутой головой вниз начала всё ему рассказывать. Как я и не сомневалась, он всегда может что то посоветовать, но не на этот раз.....Я всё сначала и до конца всё рассказала.
Дамблдор: да.... Не думал, что это произойдёт именно с тобой
Даливия: в смысле?
Дамблдор: я раньше знал одну учиницу Слизерина, она была очень похожа на тебя по характеру. Такая же хитрая, умная, справедливая, добрая. Ты не задумывалась почему распределяющая шляпа на 1 курсе выбрала именно тебя на Гриффиндор?
Даливия: хм.... Н... Нет
Дамблдор: шляпа значит заранее знала, что будет и посчитала нужным выбрать тебя. Так вот с этой девочкой, тоже самое начало происходить, что и с тобой, она приходила ко мне..... Но к сожалению чтобы покончить с этим нужно совместить силы всех волшебников...
Даливия: да, я задумывалась поэтому поводу.... Но я не знаю получится ли
Дамблдор: Я думаю твой брат всё же согласится, он так долго тебя искал и мне кажется он не допустит того чтобы его сестра умерла от двуличности.....
Даливия: да.... Я тоже так думаю, до свидания
Даливия ушла
*Вернёмся к Дикси*
Дикси также похожа на Даливию, но раньше их можно было различить по зеркалу одна млачше на 10 лет другая старше.Единственный способ как можно различить девочек, это то что у Дикси на руке есть татуировка в доль локтя , а рисунок чёрная метка даров смерти. Но сейчас Дикси сидит у Даливии в голове.И Единственный способ как уничтожить её это именно в моём сознании.
Сейчас Дикси придумывает план как всех уничтожить, но она знает то что первая её цель это грязнокровка Грейнджер.
А дальше как пойдёт.
*Вернёмся к Даливии*
Так как я очень устала я пошла домой, придя я сразу вырубилась.

Опасный ПоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя