...

49 3 0
                                    

Я пошла в комнату Фреда и Джорджа, так как услышала голоса других. Я постучала.
Даливия :ребят....
? - там Даливия пришла!
? - урааа
Дверь мне открыл Фред
Фред:привет Даливия
Даливия:привет, слушайте, а вы не против я у вас сегодня останусь?
Джордж:ты ещё спрашиваешь, конечно не против
Герми:темболее мы ещё тут, я рада, что ты пришла
Я подошла к Герми и обняла её, а потом отстранилась.
Даливия:что делаете?
Рон:да вот
Гарри:обсуждаем, что будет дальше...
Даливия :Гарри, я уверена всё будет хорошо, буквально через 2 дня я смогу воскресить твоих родителей.
Гарри улыбнулся
Рон:кстати Даливия, а ты что поругалась с Томом
Я лишь краем губ улыбнулась
Даливия :прикинь
И резко улыбка спала
Гермиона толкнул локтём Рона
Рон:аййй Гермиона больно же!
Гермиона лишь посмотрела на него злым взглядом. Рон понял её и замолк.А Фред с Джорджем подошли ко мне сзади и обняли.
Джордж :эй.. неужели Даливия грустит
Фред:на держи
Близнецы переглянулись и отдали мне конфеты. Я улыбнулась и одну конфетку начала есть, как вдруг из моих ушей начал выходить пар и свист, как у паравоза.
Рон, Гарри: хапхпаааа😂
Гермиона заплакала от смеха
Даливия:хапхпаапхпааа, Уизли! 😂
Фред:что это ты фамилией нашей раскидываешься, мм, понравилась? 😏
Даливия:ха, недождёшься! 😚
Гарри, Рон, Джинни, Гермиона и Джордж ещё сильнее начали смеяться. Рон покраснел от смеха.
Джордж :братец попробуй ка эту конфету
Джордж протянул Рону серую конфету. И вот не успел Рон положить конфету в рот, как эффект конфеты быстро дал знать. У Рона выросли Ослиные уши. Рон посмотрел в зеркало. Все начали смеяться.
Джинни:а тебе идёт
Рон лишь посмотрел с недоумением на братьев, а те лишь...
Близнецы :слушай, а сестрёнка дело говорить😂
Рон: и когда это закончиться
Фред:через 15 минут
Тут кричит с кухни Миссис Уизли
Миссис Уизли:ребята ложитесь спать, слишком долго засиделись
Джинни кричит маме:хорошо мам!
Через 10 минут все уляглись. Все уснули.
Ночь 01:00
Все спят. Я проникла в сон, в полную глушь, я попала в замкнутое место, где была разлить вода. А по середине стоял стул, на котором сидела Дикси.
Дикси:скучала?
Даливия:ещё чего, что тебе нужно?!
И вдруг Дикси с громким смехом пропадает. И по всему замкнутому пространству доноситься эхо её смеха. Я почувствовала, что сквозь сон меня кто то зовёт. Я открыла глаза. Всё было как в страшном сне меня окружил огонь. В доме Уизли никого не было, все были на улице и кричали от ужаса. Я встала посмотрела в окно и увидела всех. Тут меня окружил огонь. Я быстро схватила палочку и произнесла во весь голос заклинание моего рода:Адское пламя Уходи, Даливию Теплекову сохрани.Врагов отгони, их дом сокруши, а наследницу сохрани. Тут надо мной появилось защитное поле и в палочку начал уходить весь огонь. Пока весь огонь уходил, все Уизли быстро поднялись в дом и пошли в комнату, где я находилась. Остались последние части  огня, как огонь начал уходить не в палочку а в меня. Уизли на всё это смотрели, они не знали что делать. Огонь начал вселяться в меня, я почувствовала одновременно и боль и растерянность, но и больше уверенности и радости. В моей голове появилась Дикси.
Дикси:это только начало
Я скривилась от боли, всё моё тело прожигало насквозь и вот огонь закончился я схватила без за голову  и упала без сознания.

Опасный ПоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя