Шу решил проводить Т/и, к дому. Т/и не была против, а даже за...
__________________________________У ребят.
Они шли молча, и смотрели по сторонам, но Т/и решила перервать, эту тишину...
Т/и: Шу... А как ты добился, такого уровня?
Шу: Я каждый день тренировался... Каждые два часа, тренирую запуски...
Т/и: Сколько сколько 😳?!
Шу: Два часа.
Т/и: Ого...
Шу: Ага... А ты, как меня не подводит память, ты тренировалась только с подругой?
Т/и: Да... Она меня заставляла тренироваться, с ней... Но я отказывалась... Но она то поднимала голос... Но не руку... Ведь у неё силушка то богатырская... Но на дорогих, ней людей, никогда не поднимет руку...
Шу: Ясно... Но почему, ты отказывалась тренироваться?
Т/и: А толку... Если у меня, не получается несколько раз, то у меня начнется истерика, которую очень сложно успокоить... И Элен это прекрасно знает...
Шу: Ясно... Но даже, если у тебя не получается, то не надо расстраивайся! *Положил руки на плечи Т/и* Надо продолжать тренироваться! У всёх ничего, не получается, но они не сдаются! А продолжают делать то, что у них не получается!
Т/и: Шу...
Шу: А знаешь... Давай завтра
утром, встретимся)?
Т/и: Так завтра утром, в школу 😐...
Шу: Завтра суббота 😑.
Т/и: А😐...
Шу: Думала, что прокатит то, что мы в школу ходим? Ты глубоко ошибаешься... Даже после уроков, мы будем с тобой тренироваться!!!
Т/и: Да сер!!!
И они пошли дальше молча. Шу провел её до дома...
Шу: Я заберу тебя завтра.
Т/и: Хорошо... Пока...
Шу: Пока...
Он ушёл... Он пошёл на бей арену.У Шу.
Он тренировался там до ночи. Его пот был, по всёму телу. Ноги ели стояли на земле. Руки тряслись, дыхание было быстрым...
Шу: Это самая, дорогая тренировка...
Т/и: Ты тут и до утра, будешь там стоять?
Шу обернулся, и увидел Т/и а в руке, она держала полотенце, а в другой руке полный пакет еды и воды.
Шу: Т/и? Что ты тут делаешь?
Т/и: Ходила в магазин за продуктами, и увидела тебя, в таком состоянии... Пошла обратно, за полотенцем и водой...
Она опустила пакет, на землю. А сама подошла, к нему в плотную. Они почти соприкоснулись друг с другом... Шу думал, что она его поцелует. Т/и думала такое самое... Но... Т/и положила полотенце, к лицу Шу.
Т/и: Ты потный😑...
Шу: Да я знаю...
Он взял, в руки то самое полотенце, и уже сам витрил свое лицо. Т/и подошла, к пакету и достала бутылку воды... И дала его Шу.
Т/и: Держи...
Шу: Спасибо...
Он взял в руки, бутылку воды, и начал его пить. После питья. На него в голову, вылевается вода.
Т/и: Освежись...
Шу: Спасибо...
Он вытерся, и стал бодр.
Т/и: Пошли...
Шу: Куда?
Т/и: Ко мне домой... До твоего далёко... И я волнуюсь, тебя одного оставлять...
Шу: Не знаю, что сказать...
Т/и: Спасибо будет достаточно.
Шу: Спасибо...
Они пошли в квартиру Т/и.Зайдя в Т/и квартиру, она показала, где ванная комната. А сама пошла на кухню. Положив пакет, на стол. Она начал, что-то шаманить...
Т/и "Мысли": Так... И чё готовить? У меня есть два выбора... Звонить Элен, или с помощью "У"туба смотреть, как там всё... На счёт Элен, она по моему, меня пошлёт куда подальше... Хотя я далёко, от неё и мне не влетит, от неё... Но она с подземлы, может меня достать... "У"туб в помощь 😎. "Конец мыслей"
Она достала, из кармана телефон.
Т/и: Окей Сри. "Как приготовить то, что получается у рукожопов?"
Сири: Звоню Элен.
Т/и: ЧЁГО?!?!
Элен: Чё уже задолбалась, жрать еду с доставки😑?
Т/и: Откуда?!
Элен: От верблюда😑...
Т/и: А...
Элен: Чё там, тебе надо приготовить?
Т/и: Хз...
Шу: С кём, ты разговариваешь?
Элен: ОООООООО!!! Парень появился да)?
Т/и: Нет!!!
Она бросила телефон на пол... (Никто из телефонов не пострадал)
Шу: Эм... //////
Т/и: Ты всё слышал?! //////
Шу: Ну оно, как бы на громкую громкость была...
Т/и: А я думаю, чё так она кричит...
Шу: Проблема с готовкой?
Т/и: Есть такое...
Шу: Давай я, что-то приготовлю...
Т/и: А ты можешь?!
Шу: Ну да...
Т/и: 😳... Ну ладно... Я не буду тебе мешать... Я пойду, постелю тебе...
Шу: Хорошо...
Она пошла готовить, место для сна Шу...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя судьба?
FanfictionЛиличка, это для тебя)! И кстати! Тут будут роман, с Т/и и Шу! Ошибки тут на каждом шагу так, что живите с этим...