(У автора как всёгда, нет идей... А знаете почему? ДА ПОТОМУ, ЧТО У АВТОРА НЕТ МОЗГОВ, ЧТОБЫ ДУМАТЬ! Давайте перейдемте, тогда когда, Вальт спас Шу от злых бесиков, у него в голове ок🗿👍?)
Когда, битва кончилась, Т/и опять стала грустной и тихой... Всё были с Шу и Вальтом, а Элен была позади всёх... И наблюдала, за всём этим...
Шу: Ребята... Простите меня...
Рантаро: Да все нормально)!
Дайго: Ага)!
Элен: Нет не всё!
Все обернулись, в сторону Элен.
Элен: Ты не попросил, прощения у Т/и... Она между прочим, за тебя больше переживала, и плакала каждую ночь... У неё была, небольшая депрессия...
Вальт: Точно Т/и!
Шу: Где она сейчас?!
Элен показала в какой, она стороне. Шу побежал туда. Ребята тоже хотели, побежать за ним, но их остановила Элен.Шу побежал, в другую сторону крыши. И видит...
(Включаем режим "Воображение" включили)? Молодцы!)
Он подошёл, к Т/и.
Шу: Т/и...
Она повернулась, в его сторону со слезами на глазах...
Шу: Т/и 😳... Ты плачешь?!
Т/и: А по мне не видно?
Она вытерла свои слёзы рукавом.
Т/и: Что хотел?
Шу: Т/и... Прости меня за всё!!!
Т/и: За что? Ты же хотел, быть сил...
Не успела она договорить, как Шу её обнимает.
Шу: ПРОСТИ, ПРОСТИ, ПРОСТИ!!!
Т/и: Шу... Я тебя прощаю...
Шу: Не ври!!!
Т/и: Я и не вру!!!
Шу: Врёшь, ты меня не простила, и не простишь!!!
Т/и: Если бы не простила... Я бы...
Шу: Ты бы что?!
Т/и: ДА ПОТОМУ, ЧТО Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!! И ЛЮБЛЮ, НЕ КАК ДРУГА А КАК ПАРНЯ!!!
Шу: Т/и... Я ТЕБЯ ТОЖЕ ЛЮБЛЮ!!! И ПОЛЮБИЛ, ЕЩЁ ТОГДА КОГДА, МЫ ВПЕРВЫЕ ВСТРЕТИЛИСЬ!!!После Шу взял, её лицо (одной рукой) и нежно поцеловал. В доказательстве, что он её любит.
Т/и ответила на поцелуй. Они так, стояли около двух минут. После они отстранились, от друг друга.
Шу: Т/и... Ты станешь моей девушкой?
Т/и: Да)!
И после они пошли, к ребятам.Дойдя к ним, ребята увидели, что они держатся за руки.
Вальт: Неужели у вас, взаимность)?!
Т/и: Да).
Рантаро: Конечно мы даже, слышали как вы кричали).
Т/и и Шу: Так вы слышали? ////
Вакия: Ещё как).
Т/и: А где Элен?
Милли: Она пошла, с Кристиной решать одно, очень важное дело...
Т/и: Ясно...
Вальт: Давайте праздновать)!!!
Все: Да)!!!
И они начали праздновать, до вечера... Накурилысь, напились, пососались, и отрубились...Продолжение следует...
Ну вот... 2 сезон кончился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя судьба?
ФанфикЛиличка, это для тебя)! И кстати! Тут будут роман, с Т/и и Шу! Ошибки тут на каждом шагу так, что живите с этим...