Элен: Милли пропала!!!
Т/и и Шу: ЧТО?!
__________________________________Т/и: Как пропала?!
Элен: Вчера, я её уложила спать... Утром прихожу, а её нет!!!
У элен началась паника, и было слышно, что она плакала.
Т/и: Элен только, без паники! Мы её обязательно найдем!
Элен: Очень на это надеюсь... Даже её планшет тут, а она никогда, эго не оставляет, без присмотра...
Фри: Мы её искали, где она часто бывает... Но её там не было... Никаких местах...
Элен: Мы даже, звонили Кристе, чтобы узнать, нет её там... Но... Она сказала, что нет её...
Элен начала истерить...
Фри: Элен успокойся! У вас есть, какие нибудь зацепки, на то, где она может быть?
Шу: К сожалению нет...
Т/и: Есть одно место...
Ребята: Какое?!
Т/и: Не знаешь, где сейчас Рауль?
Элен: Рауль? А кто это...
Фри: Он уехал, ещё давно...
Т/и: Ясно... Ну тогда, я не знаю, где она...
Шу: Мы её обязательно найдем, не волнуйся только.
Элен: Постараюсь... Где мы можем встретиться, и во сколько?
Т/и: Мы прийдём, к вам. А во сколько... Давайте в 15:00?
Элен: Хорошо, до связи...
Т/и закончила разговор, по телефону.Они думали, куда Милли может быть...
Шу: Я её не очень знаю... Но может, она в том месте, где она или вы в трёх были, в детстве?
Т/и: Честно... В детстве, я гуляла возле бей арене или в том парку, с ними... А на счёт, Элен то надо, спросить у неё самой...
Шу: Ясно...
После прошло уже 15:00. И они пошли, к Элен с Фри.Т/и позвонила в звонок. И им открыл Фри.
Фри: Привет, заходите...
Т/и и Шу: Угу...
Они зашли в нутры квартиры, и пошли в залу. Там сидела, на диване Элен держа, руки на голове. При этом, тихо плачет, а капли слёз спускались, к ней на колени.Т/и подбежала, к ней и крепко обняла.
Т/и: Элен... Не плачь...
Элен: Как тут не плакать?!
Фри: Элен успокойся, мы её обязательно найдем!
Шу: Да!
Элен: Но... Где она тогда?
Шу: А не было, у вас какие-то места, в детстве? Которые знают, ты и она сама?
Элен: Есть одно место... Но там она, врятли там... Ведь мы с ней, там в последний раз были, когда ей было четыре года... Она врятли вспомнить, то место... Да и я про него, не рассказывала...
Шу: А может...
Фри: Надо всё равно, проверить...
Элен: Ладно... Это место в лесу, не подалёку, от нас... В середине леса, находится красивое озёро... Там очень красиво, да и если ещё, и ночью там быть. То это озёро, как волшебное, светится ярко...
Т/и: А чё вы меня, собой не брали?!
Элен: Ну во первых: Это было, до этого как мы ещё, не познакомились. А во вторых: Мы перестали туда ходить, иза страшных звуков!
Фри: Звуков? А каких?
Элен: Смещено с криком: Волка, крокодила и льва...
Т/и: Странное сочетание звука...
Элен: Ага... Мне ашь страшно становится, когда я вспоминаю, этот крик...
Т/и: Чтобы тебе, иза это-го страшно стало... Это что-то новое...
Шу: Тогда идём туда!
Фри: Да! Элен ты же помнишь, где это место находится?
Элен: Да помню... Но возвращаться, туда чёт не хочется...
Т/и: Элен... Я тебе не узнаю! Где та Элен, которая всегда улыбалась, давала мне подзатыльников, и та которая, иногда не даст себя, и других обидеть!
Элен: Ты наверное права... Пошлите!
И они пошли в тот лес...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя судьба?
FanficЛиличка, это для тебя)! И кстати! Тут будут роман, с Т/и и Шу! Ошибки тут на каждом шагу так, что живите с этим...