Прошло уже 6 месяцев, и Т/и с Шу, уже как 5 месяцев, в Америке... Они каждый день тренировались, Шу учил Т/и готовить, и т.п.
Но в один, из прямых эфиров, появился очень, сильный блейдер... Звали его Фай Куроме, а его напарником был Феникс... Он уже уничтожил, много беив...
Шу: Ого... В Испании, появился ещё новый сильный блейдер... Но он ещё, не сражался з семёркой най лучших блейдеров мира...
Т/и: Ох нифига себе... Это кто такой, сильный, и бессмертный, что ОН может, вызвать на бой, с Элен...
Шу: Ну... Он одолел, нет скорее всёго, уничтожил бей Айга Акабане... А он довольно сильный блейдер...
Т/и: Ну... Даже, и не знаю... Когда меня, пригласила Кристина, в корабль для блейдеров. То всё те блейдеры, были не очень...
Шу: Так и Куроме, тоже был там...
Т/и: Как? Я него не выдела, ни разу...
Шу: У него, такого же цвета волос, как у меня, только у него, намного длиннее, до ног. У него хетерохромия... Тоисть разного цвета глаза...
Т/и: 3D Что ли?
Шу: В каком смысле?
Т/и: Ну его глаза, мне напоминают, 3D очки...
Шу: А... А я, и не замечал, о таком...
Т/и: А... Но он почему-то, отказался, со мной сражаться... Я даже не знаю почему...
Шу: Ясно... Он кстати, дал вызов Фри...
Т/и: Фри его победит...
Шу: Думаешь?
Т/и: Уверена! А если и нет, то вай фай, получит ОЧЕНЬ много, тумаков от маленькой злюшки...
Шу: Ну и то правда...
Т/и: Ага... Так что будем, надеяться, что Фри победит)!
Шу: Да).
И они, с этими мыслями пошли спать...Прошло три дня, и началось то, что всё так долго, ждали... Бой Фри против Фая...
В комнате, для тренировок.
Фри начинает, тренироваться... Он ели, стоял на ногах... Он был, очень слаб... А бой начнется, через пять часов... К нему заходит, Элен с бутылкой воды и полотенцем в руках. Она дала ему полотенце, и бутылку воды...
Элен: Фри...
Фри: Да знаю я... Просто не хочу, кому либо проиграть...
Элен: Ты себе делаешь, только хуже... И ты, это прекрасно знаешь... Тогда почему...
Он взял, её плечи. И начал на них, очень сильно давить...
Фри: Да потому, что я не хочу, ему проиграть! Я не хочу позориться, всёму миру!!!
Элен: Да ты делаешь себе, только хуже!!! И иза это-го, у тебя могут, быть серьёзные повреждения!!! Пожалуйста, Фри я не хочу, с тобой ссориться! Я хочу, чтобы ты хоть чуть-чуть, но отдохнул! И отдых, это тоже важно для здоровья!
Фри: Элен...
Она взяла, его за обе щеки, и нежно поцеловала его, в губы. Он конечно, ответил тем же... Так прошло, около двух минут. И они отстранились, от друг друга...
Элен: Фри... Прошу отдохни, хоть немного...
Фри: Ну хорошо...
Они сели, на диван. И Фри положил, свою голову на колени Элен. И быстро заснул... И Элен тем временем, просто поглаживая его волосы. И потом сама тоже уснула...Прошло пять часов, и бой начался... Как всё были, удивлены. Как бей Фая уничтожил, бей Фри, на многие кусочки... Элен, Вальт, Айга, Шу и Т/и. Были просто, в шоке...
Элен: *Шопотом* Фри... Как...
Фри: *Шопотом* Элен... Прости меня...
Фай: Что ты там, говоришь)?
Т/и: Элен, только без мат...
Не успела, она договорить, как Элен уже, возле них.
Элен: Ах ты, разно-глазый!!! Я тебя, сейчас убью!!!! 😠🤬
Фай: А кто пригласил, 10 летнюю девочку)?
Элен: Ты чё сука бессмертный?! 🤬
Фри: Элен...
Элен: Я отомщу, тебе за Фри! За всёх блейдеров, которые ты уничтожил!!! 😠
Фай: Нет малыха, ты в последнюю очередь). А сейчас, я хочу уничтожить, напарника Шу, и самого его). А потом, и его малышку).
Элен: Ты их, не трогай, разно-глазый!!! 😠
Фай: Нет, я так сказал).
Элен: А я так сказала!!! 😠 Ты тут, не главный!!!
Фай: Ты ещё скажи, что главная, здесь ты)?
Фри: Элен не вмешивайся...
Элен: Фри... Я хочу, отомстить, за тебя... И за всёх блейдеров, которые он уничтожил... Но по многий, части тебе...
Фри: Элен...
Элен: Слышь разно-глазый, я вызываю тебя, на...
Т/и: Нет! Это я вызываю, его на бой!!!
Фай: А ты, на пред последний, месте).
Элен: Я тебе же, сказала... Их не трогай!!! 😠
Фай: А ты для них кто?
Элен: Я старшая сестра, Т/и.
Всё: ЧТООООО?!?!
Т/и: ЧТООООО?!?!
Милли: ЧТОООО?!
Шу: *Сказал им на ухо* Она солгала... Чтобы нас, защитить...
Т/и: *Шопотом* Что? Но почему?!
Шу: *Шопотом* А ты подумай сама.
Т/и: *Шопотом* Ааааа.
Милли: Дошло значит...
Фай: Огооооо! Но почему, у вас разные фамилии)?
Элен: Это фамилия, у неё мамена Т/ф. А Шмит от отца...
Фай: Разумно Шмит... Но меня, не получится, обмануть!
Элен: А я тебя, что обманывала?
Она подняла одну бровь в верх.
Фай "Мысли": А ты не из слабых, и не из тупых Шмит... "Конец мыслей"
Элен: За не из слабых, и тупых спасибо конечно...
Фай: Что?! Как?!
Элен показала, пальцем на свои глаза.А потом, она взяла Фри за руку, и потащила его, в комнату для отдыха...
Фай: *Шопотом* Ах ты ж, мелкая дрянь...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя судьба?
FanficЛиличка, это для тебя)! И кстати! Тут будут роман, с Т/и и Шу! Ошибки тут на каждом шагу так, что живите с этим...