Они проснулись, и заметили, что кого-то, не хватает...
Т/и: А... А мы чё заснули...
Шу: Видимо, что да...
Фри: И Элен как, всёгда проснулась первой...
Милли: Доброе утро)! Как вам спалось)?
Т/и: Доброе утро... Спалось, не очень... Шея болит...
Элен: Так понятное дело, что шеи у вас болят!
Т/и: Как будто, у тебя не болит!
Элен: Не болит!
Шу: Как это?
Элен: Ну... Привыкла... Я можно сказать, постоянно сплю, в сидячие положение...
Т/и: Врёшь!
Фри: Нет она, не врёт... Я сам выдел, что она засыпает, в таком положении... Но когда, я хочу её поднять, на руки и уложить, её на кровать. Чтобы она нормально поспала. То она тут же просыпается, и как не в чём, не бывало продолжает работать... И мне приходится, или же укрывать, её пледом. Или же забирать, провода от компьютера, и сам ноутбук. Чтобы она нормально поспала!
Элен: Но я умный человек)... 🤭
Фри: Про запасной ноутбук, я кстати тоже знаю, и припрятал, в другом месте.
Элен: ЧТОООО?!
Фри: Ты хочешь, быть слепой?! И сонной?!
Элен: Ну во-первых: Научно доказано, что иза компьютера, и т.д. не ослепнуть. А во-вторых: У меня много дел, которые посвящено, с компьютером!!! И я не могу, взять, и просто отложить!!!
Фри: Тоисть ты хочешь сказать, что тебе насрать, на своё здоровье?!
Элен: Да мне просто, на эго поёбало!!!
И они начали, громко и с матами ссориться... Т/и, Шу и Милли отошли, от них. И пошли они на кухню...На кухне, были блинчики со сгущенкой. И кофе, но Милли зелёный чай... Они сели за стол, и начали есть... И при этом, слушаю сору Элен с Фри...
Т/и: Это у них, это каждый день?
Милли: Нет... На сколько, мне известно, когда они начали встречаться. Они не ссорились вообще... Это у них впервые... Или же, они ссорятся... Но не тут, в квартире...
Шу: Ого... Ясно... И по моему, они не собираются перед, друг другом извиняться...
Т/и: Элен да... Она может... Она никогда, первая не мириться... Разве, что если очень сильно, её заставить, а это практически не реально...
Милли: Да и Фри, тоже не собирается первым извиняться...
Шу: Это плохо...
Т/и: Даже очень...
Элен: ОЙ ВСЁ!!!
И она очень, сильно хлопнула дверью, да так сильно, что ашь трещины пошли, возле дверей... И Фри и остальные ребята, вздрогнули, от громкого звука.
Фри: ОЙ ДА БОЛЬНО НАДО!!!
А он пошёл, в их с Элен спальню, и закрылся там...
Милли: А куда, это Элен пошла?
Т/и: Злость успокоить... А то как минимум, 5-6 человек. Ну точно, не поздаровкаеться...
Шу: Это точно...
Милли: И что делать?
Т/и: Я с тобой, пойдём искать Элен. А Шу будет тут, с Фри... Думаю, он с тобой точно, поговорит, и попробуй, не упомянуть о Элен ок?
Шу: Хорошо, я понял. Идите искать, злюку. А я помою посуду, и пойду к Фри.
Милли: Хорошо!
И Т/и с Милли, пошли искать злюку. А Шу сначала, по моет посуду, а потом пойдет к Фри...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя судьба?
FanfictionЛиличка, это для тебя)! И кстати! Тут будут роман, с Т/и и Шу! Ошибки тут на каждом шагу так, что живите с этим...