История 26

166 5 10
                                    

Прошла неделя, с того, что Фри проиграл Фаю... И Элен стала, намного больше тренироваться, и даже смогла сломать себе правое запястье, но ей было насрать, на боль... Она терпела эту боль... И так каждый день... Но случилось то, что она не ожидала... Она так, тренировалась, что из сломанной запястья пошла кровь... А Фри был рядом... Он это заметил, и побежал за аптечкой. А когда вернулся, то опять увидел эту картинку, как она снова начала тренировать запуск... Фри подошол к ней, и забрал пусковую установку, из её рук...
Элен: Эй! Ты, что делаешь?!
Фри: Тебя спасаю!!!
Элен: Для чего?! Ты не видишь, что я тренируюсь?!
Фри: Вижу как, ты себя калечишь!!! Ты хоть, смотрела на свою руку?!
Она посмотрела, на свою руку. И увидела, что неё руки нет живого места...
Элен: И что?
Фри: Ты нормальная?!
Элен: Да.
Фри: А мне кажется, что нет! Если ты так, и будешь продолжать, так тренироваться с больной рукой. И причинять, себе вред... То ты лишисься запястье! И больше, не сможешь, жить так, как раньше!
Элен: Может ты, и прав... Но я...
Фри: Нет! Не хочу, больше слышать, о том, что тебе нужно тренироваться! Мы сейчас, идём к доктору! И сделаем, рен ген снимка. И будем, делать так как нам, скажет доктор!
Элен: Хорошо...
Фри: Ну вот, и отлично. А теперь, я помогу тебе, обработать рану... А потом, пойдём к доктору...
Элен: Угу...
Фри помог, ей обработать, и забентовать руку.

И они пошли, к доктору. И им там, сказали, что у Элен. Очень серьезная травма правой руки... И пришлось, её зашивать ту рану, которая появилась... И примерно 3 месяца, ходить в гипсу, без какой либо нагрузок... Ей конечно, зашили руку и поставили гипс... Ну и конечно, же без матов не обошлось, из уст Элен в сторону докторов... Ну, а когда они уже вышли, из больницы то Фри, начал читать лекции, о том. Что надо быть, осторожней, и надо было слышать его... И конечно, не посылать докторов...
Элен: А я, что выновата, что у докторов руки, из жопи растут! И даже не кололи, обезбола!!!
Фри: И ты, и я виноват... Что я не успел, тебя остановить...
Элен: ...
Фри: Элен? Что-то случилось?
Элен: Да нет... Просто... Задумалась...
Фри: О чём?
Элен: О том... Как вырастут, наши будущие дети... А вдруг, они будут, брать с нас пример. Как мы трениримся... А если, так и будет... То и мы и они, почувствують эту боль...
Фри: Не волнуйся, всё будет хорошо. И у нас будут, прекрасные дети, и будущее). И я обязательно, сделаю тебе счастливой)!
Элен: Спасибо)...
Он поцеловал её, в лоб. И они пошли домой...

У Т/и.
Она тренировалась, с Шу... Очень жестоко...
Шу: Т/и... Может отдохнём? А то силы кончаются...
Т/и: Ты иди отдохни... А я пока, что сама потренируюсь...
Шу: Ну уж нет!
Он взял, её на руки. И подошёл, к их лавочке, с их полотенцами, и водой.
Т/и: Эй! Я ещё, не закончила!
Шу: Отдохни!
Т/и: Я... Я не хочу, отдыхать! Я буду упорно, тренироваться, и уничтожу бей Куроме!
Шу: Ну... Я как бы, с ним буду сражаться. А ты потом, и Элен...
Т/и: Ну... На счёт, Элен... Она не только, его победит. Но и ещё, и унизить его...
Шу: Ну это же Элен... Она никогда, не изменится...
Т/и: Это точно... Но я не могу раслабляться... А то плохо кончиться...
Шу: Плохо кончиться, так это твоё здоровья...
После, к ним подходит Фубуки...
Фубуки: Шу, Т/и... Тут мне Милли сообщила, о не приятной новости, по поводу Элен...
Т/и: Что там?
Фубуки: Элен очень сильно, повредила руку... Да так, что ей пришлось зашивать, и ей поставила гипс... И теперь, она не сможет, даже двигать, этой рукой примерно 3 месяца...
Т/и: Ого...
Шу: А иза чёго, это случилось?
Фубуки: Иза тренировок...
Шу: А я, что говорил?! Эта тренировки, до добра не дойдут!
Т/и: Но ты же, тоже такой!
Шу: Да не спорю... Но я себя контролирую.
Т/и: Ой! Даже, и ни разу, не видела. Чтобы ты себя, контролировал. Во время тренировок!
Шу: Значит слепая!
Т/и: Что?!
Фубуки: А вы можете, не ссориться?! Вы тут не одни, между прочим!!!
Т/и: Да... Точно... Прости... Я как то, перегнула палку...
Шу: Нет это, ты меня прости...
Фубуки: И да. Фай дал вызов Луи Широсаги...
Шу и Т/и: Что?!

Продолжение следует...

Ты моя судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя