твоё тело было в синяках и засосах. Верхняя часть была уже только в нижнем белье. Ты плакала, кричала , глаза у тебя были заплакаными
П - Завались, шавка, будешь так выкабениваться я буду груб, тебе будет не приятноТебе было пофиг , ты всё равно пыталась вырваться из рук парня.
П- Ты меня заебала - сказал парень доставая шприц из кармана - вот давай, под нарк0той явно будет веселее)
Тебе в плечо вставили шприц и ввели в организм содержимое. Ноги подкосились, в глазах помутнело. Ты потеряла сознание.
Pov Dany Pod
Я пришёл домой и меня встретили с крикамиВ - Т/И НЕТУ ДОМА ОКОЛО 2 ЧАСОВ, ТЕЛЕФОН НЕ ДОСТУПЕН!
-я то тут при чем?!
Н- ОНА УШЛА ПОСЛЕ ТЕБЯ!
Л - ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЫ УШЁЛ!
А - ГДЕ ОНА!
- в..смыс..сле ?Ребята нервно переглянулись
Н- черт...
М- Та и где она....
- Я попробую её поискать...Я вышел на Улицу и пошел смотреть в парке, ведь она с ребятами часто туда ходила . Там её не было, но был её рюкзак с телефоном.
Странно.. она его никогда не оставляет - проскочила данная мысль в голове. Я зашел в гаражи и увидел как какой-то парень вставил Т/и шприц с нарк0тиками. Я быстро подрванул к ней, она упала на землю без сознания.- МУДАК,ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ??!
П- если ты тоже хочешь её тр@хнуть , то после меня)Я ударил ему по лицу , не пришлось долго ждать и пришёл удар в ответ. Завязалась драка. Спустя 5 минут Парень лежал без сознания.
Быстро подбежав к девушке я проверил зрачки. В норме...странно..
Pov Y/n
Я очнулась и рядом со мной сидел Даня . Рядом были те гаражи.Д- Т/и,ты как?
- В г..г..лаза..х плывет..
Д- давай домой)?
- угу..Парень снял с себя толстовку и одел на тебя. После он взял тебя на руки и понёс домой. Ты просто положила голову на его плечо смотрела на дорогу.
Спустя 15 минут.
Вы пришли домой, Даник понёс тебя в комнату и положил на кровать.- Даня,твоё лицо...
Д- сам обработую)
- Нет,давай я помогу? как раз ты мне помог и я тебе)
Д- хорошо)Ты взяла аптечку и пошла к Данику. Села к нему на Колени и начала обрабатывать раны. Спустя минут 10 ты закончила.
Д - спасибо
- кушать будешь?
Д- можно...
- хорошоТы встала и пошла на кухню . Приготовив еду ты начала звать Даника но он не пришёл ...